Если нет цены, то нужно указать минимальный ценник? И да и нет, указав минимальный ценник посетитель позвонит, но завысив(реальную сумму) цену, его тяжело будет удержать. Тут нужен хороший продажник, который хорошо отрабатывает отказы. Я считаю к этому минимальному ценнику нужно добавить хотябы 10 процентов, а может даже больше. Представьте клиент как обрадуется если в итоге заплатит меньше, чем было указано. И наверняка посоветуют вашу услугу своему другу. Лично мое мнения.
Если нет цены, то нужно указать минимальный ценник? И да и нет, указав минимальный ценник посетитель позвонит, но завысив(реальную сумму) цену, его тяжело будет удержать. Тут нужен хороший продажник, который хорошо отрабатывает отказы. Я считаю к этому минимальному ценнику нужно добавить хотябы 10 процентов, а может даже больше. Представьте клиент как обрадуется если в итоге заплатит меньше, чем было указано. И наверняка посоветуют вашу услугу своему другу. Лично мое мнения.
Слишком низкая цена тоже может отпугнуть, так как заработок может пойти за счёт качества рекламируемых товаров/услуг.