КЕЙС | 3166 регистраций по 92 ₽ в Telegram Ads для онлайн-школы по маникюру. ROMI 180%
ЗАДАЧА:
Собрать регистрации на бесплатное предобучение к курсу для мастеров маникюра.
KPI - до 300 ₽ за регистрацию (у меня вышло до 100 ₽!)
ПОДГОТОВКА:
- Клиент продвигался в телеграм адс впервые, поэтому перед началом работы заложили время на создание рекламного кабинета и на зачисление бюджета.
- Трафик вели:
- На внешний сайт, где пользователи заполняли форму с контактами для получения бесплатных уроков.
- В телеграм-канал, где в закрепе была та же ссылка на форму.
Для того, чтобы понимать сколько регистраций получено из Telegram Ads, к ссылкам в объявлениях я добавляла utm-метки и отслеживала их в Яндекс Метрике.
Обратила внимание клиента на моменты, которые снизили бы конверсию из перехода на сайт в заполнение формы, и могли вызвать сложности при отправке канала на модерацию. Выслала рекомендации для внесения правок.
- Прописала рекламные тексты.
В Telegram Ads допустимый размер объявления в 160 символов. Оффер должен быть лаконичным и отражающий боль/запрос целевой аудитории, чтобы привлечь внимание.
- Для соблюдения закона о маркировке рекламы вручную были получены токены и присвоены каждому рекламному тексту.
- Подобрала каналы прямых конкурентов и смежных тематик с нашей целевой аудиторией.
За что люблю Telegram Ads - за возможность размещаться в канале прямых конкурентов и иметь возможность переманить аудиторию, прогретую к нужному продукту🔥
В процессе поиска выбираю каналы, которые:
- Имеют от 1000 подписчиков;
- Открыты;
- Аудитория активная и вовлеченная;
- Не накручивали подписчиков;
- Регулярно выкладывают контент;
- Контент канала соответствует заявленной ЦА.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
За время работы в Telegram Ads я выявила свою систему тестирования, которую конечно же применила и в данном проекте. Что помогло сэкономить бюджет на проведение лишних тестов и довольно быстро нашлись связки, стабильно приводящие целевые заявки до 100 ₽! 🔥
Эффективность каждого объявления отслеживала в Яндекс Метрике, чтобы равняться не на цену за клики, а на фактические регистрации.
В процессе работы веду таблицу с ежедневной отчетностью:
Один из запусков решили провести в новогодние праздники, пока из аукциона вышли крупные рекламодатели. В итоге просадка была только первые дни. А дальше показатели выровнялись.
В зависимости от ниши первые числа января дают либо самые дешевые результаты, либо наоборот. Т.к. мы ведем трафик на обучение, сделала вывод, что аудитория еще не была готова к такому контенту))
В данном проекте несколько курсов. Отдельно запускали на курс по коррекции ногтей и по наращиванию.
Одни из наилучших рекламных объявлений:
С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СТОЛКНУЛИСЬ:
В процессе работы выявили ошибки, повлиявшие на окупаемость:
- Отсутствие дальнейшего прогревающего контента для новой аудитории, что крайне важно, чтобы бюджет не тратился в пустую.
- Слишком полезный лид-магнит, перенасыщенный полноценными мини-уроками, которого многим оказалось достаточно (да, такое тоже бывает).
Когда клиент проработал эти моменты, окупаемость наконец-то стала расти, и сейчас составляет 180%.
Привлекли специалиста по прогревам и контенту, и теперь идут оплаты даже при отсутствии трафика. От тех, кого я привлекала ранее, кому нужно было время прогреться.
ИТОГИ:
Затраты - 291 272 ₽
Собрано регистраций - 3166
Средняя цена за регистрацию - 92 ₽
Окупаемость - 180% (растет по мере работы над контентом и докручиванием воронки)
Об особенностях продвижения в Telegram Ads и о разнице между закупкой рекламы можно прочитать в моей статьей:
Мой канал, где рассказываю о продвижении в Телеграм:
По вопросам сотрудничества (консультации, настройка рекламы) - https://t.me/Makeeva_Julia