КЕЙС | 3166 регистраций по 92 ₽ в Telegram Ads для онлайн-школы по маникюру. ROMI 180%

КЕЙС | 3166 регистраций по 92 ₽ в Telegram Ads для онлайн-школы по маникюру. ROMI 180%

ЗАДАЧА:

Собрать регистрации на бесплатное предобучение к курсу для мастеров маникюра.

KPI - до 300 ₽ за регистрацию (у меня вышло до 100 ₽!)

ПОДГОТОВКА:

- Клиент продвигался в телеграм адс впервые, поэтому перед началом работы заложили время на создание рекламного кабинета и на зачисление бюджета.

КЕЙС | 3166 регистраций по 92 ₽ в Telegram Ads для онлайн-школы по маникюру. ROMI 180%

- Трафик вели:

  • На внешний сайт, где пользователи заполняли форму с контактами для получения бесплатных уроков.
  • В телеграм-канал, где в закрепе была та же ссылка на форму.
Для того, чтобы понимать сколько регистраций получено из Telegram Ads, к ссылкам в объявлениях я добавляла utm-метки и отслеживала их в Яндекс Метрике.

Обратила внимание клиента на моменты, которые снизили бы конверсию из перехода на сайт в заполнение формы, и могли вызвать сложности при отправке канала на модерацию. Выслала рекомендации для внесения правок.

- Прописала рекламные тексты.

В Telegram Ads допустимый размер объявления в 160 символов. Оффер должен быть лаконичным и отражающий боль/запрос целевой аудитории, чтобы привлечь внимание.

- Для соблюдения закона о маркировке рекламы вручную были получены токены и присвоены каждому рекламному тексту.

- Подобрала каналы прямых конкурентов и смежных тематик с нашей целевой аудиторией.

За что люблю Telegram Ads - за возможность размещаться в канале прямых конкурентов и иметь возможность переманить аудиторию, прогретую к нужному продукту🔥

В процессе поиска выбираю каналы, которые:

- Имеют от 1000 подписчиков;

- Открыты;

- Аудитория активная и вовлеченная;

- Не накручивали подписчиков;

- Регулярно выкладывают контент;

- Контент канала соответствует заявленной ЦА.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

За время работы в Telegram Ads я выявила свою систему тестирования, которую конечно же применила и в данном проекте. Что помогло сэкономить бюджет на проведение лишних тестов и довольно быстро нашлись связки, стабильно приводящие целевые заявки до 100 ₽! 🔥

Эффективность каждого объявления отслеживала в Яндекс Метрике, чтобы равняться не на цену за клики, а на фактические регистрации.

Скриншот из Яндекс.Метрики
Скриншот из Яндекс.Метрики

В процессе работы веду таблицу с ежедневной отчетностью:

КЕЙС | 3166 регистраций по 92 ₽ в Telegram Ads для онлайн-школы по маникюру. ROMI 180%
КЕЙС | 3166 регистраций по 92 ₽ в Telegram Ads для онлайн-школы по маникюру. ROMI 180%

Один из запусков решили провести в новогодние праздники, пока из аукциона вышли крупные рекламодатели. В итоге просадка была только первые дни. А дальше показатели выровнялись.

В зависимости от ниши первые числа января дают либо самые дешевые результаты, либо наоборот. Т.к. мы ведем трафик на обучение, сделала вывод, что аудитория еще не была готова к такому контенту))

В новогодние праздники также был хороший отклик у аудитории, регистрации продолжали идти по привычной нам цене
В новогодние праздники также был хороший отклик у аудитории, регистрации продолжали идти по привычной нам цене

В данном проекте несколько курсов. Отдельно запускали на курс по коррекции ногтей и по наращиванию.

Одни из наилучших рекламных объявлений:

КЕЙС | 3166 регистраций по 92 ₽ в Telegram Ads для онлайн-школы по маникюру. ROMI 180%

С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СТОЛКНУЛИСЬ:

В процессе работы выявили ошибки, повлиявшие на окупаемость:

- Отсутствие дальнейшего прогревающего контента для новой аудитории, что крайне важно, чтобы бюджет не тратился в пустую.

- Слишком полезный лид-магнит, перенасыщенный полноценными мини-уроками, которого многим оказалось достаточно (да, такое тоже бывает).

Когда клиент проработал эти моменты, окупаемость наконец-то стала расти, и сейчас составляет 180%.

Привлекли специалиста по прогревам и контенту, и теперь идут оплаты даже при отсутствии трафика. От тех, кого я привлекала ранее, кому нужно было время прогреться.

ИТОГИ:

Затраты - 291 272 ₽

Собрано регистраций - 3166

Средняя цена за регистрацию - 92 ₽

Окупаемость - 180% (растет по мере работы над контентом и докручиванием воронки)
Скриншот с отзывами
Скриншот с отзывами

Об особенностях продвижения в Telegram Ads и о разнице между закупкой рекламы можно прочитать в моей статьей:

Мой канал, где рассказываю о продвижении в Телеграм:

По вопросам сотрудничества (консультации, настройка рекламы) - https://t.me/Makeeva_Julia

2
Начать дискуссию