Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

Давайте заполним бриф” — фраза, после которой начинает трясти. Но мы научились выжимать максимум за минимум времени своих клиентов. А время — это деньги.☝

Не слишком много, не слишком мало, с ноткой азарта и послевкусием экспертности. Вот что чувствует клиент после общения. Это и есть забота о клиенте — главный принцип нашей команды.

Анастасия Копосова | эксперт по продающим сайтам
Помогаю увеличивать прибыль с сайта без дополнительных вложений в рекламу https://t.me/FoxiaKo

В статье раскроем, какими инструментами этого добиваемся с пошаговой стратегией.

Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

Основные критерии, которых придерживаемся, чтобы клиент остался доволен

Мы выстроили работу таким образом, чтобы не только помогать своим клиентам зарабатывать больше, но и экономить время собственника.

Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

Что наиболее важно предпринимателю? Правильно! Не инструменты, а результаты работы. Если оптимизируем рекламные расходы, сократим стоимость лида, увеличим конверсию в заявку и лучше прогреем клиентов до обращения в отдел продаж, то какая разница, с помощью чего это сделаем? (лишь бы это было законно 😈)

Тут самый важный критерий — минимальная отдача собственника, сами находим возможные решения, информацию и предлагаем варианты не только по сайту, но и по докрутке на каждом этапе воронки продаж.

Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

От клиента достаточно качественно проведенного брифа и быть на связи, чтобы вовремя давать обратную связь по результатам работы.

Постарайтесь придерживаться тех же критериев в работе, и клиенты будут оставаться с вами надолго.

Если вас заинтересовал наш подход, то welcome на аудит вашего сайта со скидкой 44%, где наглядно покажем, куда уходят деньги из рекламного бюджета и где недорабатывает ваш сайт.

Действует до 01.09.2024 г.
Действует до 01.09.2024 г.

Можно записаться в личку Телеграма:

Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

Повторенье - мать ученья!

Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

Давайте пройдемся по базе, как НИКОГДА не делаем:

1. Мы никогда не скидываем бриф клиенту на заполнение! Это самое главное правило, иначе получим очень поверхностную информацию, с которой невозможно полноценно работать, и появится куча дополнительных вопросов.😬 Если клиент не может выделить час-два времени для того, чтобы получить качественный и гарантированный результат — это не наш клиент.👎 Он тем более не уделит время ответам на возникающие вопросы и по достоинству не оценит проделанную работу.

2. Не брифуем по шаблону. Умоляем так, как не умоляли своих мамочек прекратить делать оливье на новый год.🤢 Иначе столкнемся с ооооогромным множеством несостыковок шаблона с бизнесом клиента. Представьте, что клиент предоставляет сервисные услуги, а мы спрашиваем о “непродуктовых причинах покупки”.🤡 Смешно? А вот клиент начнет сомневаться в экспертности. Не надо так.

3. Обязательно вносим вопросы по специфике продукта/услуги клиента: к примеру, “Какой эффект дает ваша косметика? Чем это подтверждается? Какие преимущества у вашего крема?” и т.д.

Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

4. Не тормозим ход брифа одновременным его заполнением. Ничто так не бесит, как ожидание.😑 Если клиент уже раскрыл вопрос, но мы не успели его записать, переходим к следующему, не заставляйте ждать. А чтобы ничего не потерять — следующий пункт.👇

5. Обязательно записываем встречу от и до при согласии клиента. Иногда в нюансах ответа на один вопрос клиент параллельно отвечает на другие, и чтобы не перескакивать в заполнении и не тушеваться — просто посмотрим на х2 весь разговор и запишем все, что не успели.

6. После заполнения брифа делаем выдержку всех моментов, которые в созвоне договорились уточнить подробнее, и отправляем клиенту, чтобы он оперативно в любом удобном ему виде прислал в чат (голосовое, текст или документ).

Повторение - не мать, а мачеха учения;

Применение - вот истинная его мать.
Дэвид Дьюитт, учёный

А как правильно?

Во-первых, не тратьте много времени на составление брифа, потому что потом вы все равно во время анализа и исследования будете тратить время на глубинный анализ клиентов и конкурентов. Не стоит к брифу готовиться, как к презентации дипломной работы в вузе.👩‍🎓

Во-вторых, делите вопросы по блокам. Так проще ориентироваться — продукт, клиенты, конкуренты отдельно.✍ Специфические вопросы тоже можно вынести, но не советуем перебарщивать с количеством категорий, а то сами запутаетесь.🤦‍♀

А чтоб никто так не сказал, используйте следующий пункт.👇
А чтоб никто так не сказал, используйте следующий пункт.👇

В-третьих, адаптируйте под бизнес клиента все вопросы. Согласитесь, есть у клиента сайт или нет — разница в вопросах есть, есть у него уже опыт или только начинает бизнес — разница есть. Даже вопросы про используемое оборудование где-то важны, где-то нет. И перепроверяйте формулировки вопросов, чтобы не выдать свою некомпетентность (никому не скажем, обещаем😉).

В-четвертых, всегда-всегда-всегда задавайте дополнительные вопросы в процессе. И неважно, что у вас их нет в брифе: суетиться и прописывать все сразу не нужно, после созвона доделаете.👌 Доп. вопросы показывают ваш глубокий подход, экспертность и раскрывают подробности, которые клиент просто так не сказал бы.

Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

В-пятых, отмечайте отдельно те моменты, на которые сразу ответить не удалось и потом выдержкой отправьте клиенту, чтобы не тратить его время на просмотр всего брифа. Он сразу вспомнит, о чем была речь, уточнит и ответит.

И финальное, и самое главное — вы любой вопрос должны уметь обосновать, для чего он вам. Вы не можете просто спросить клиента, например, о его среднем чеке, потому что сложится ощущение, что вы лезете к нему в карман. Этот пункт поможет исключить те вопросы, которые не так важны для реализации ваших задач. Только не бегите в крайность, не надо сразу клиенту каждый вопрос пояснять: вы для себя ответ найдите и при возникновении возражений у клиента мигом его сомнения закроете.

К примеру, вопрос “Ваш средний чек на услугу?” поможет понять, какой сегмент продукции у клиента, а также поможет рассчитать то, насколько возможно улучшить показатели бизнеса с помощью ваших услуг.

Почему брифы так надоели и как правильно брифовать, чтобы экономить время и деньги клиента?

Резюмируем:

  1. Бриф проводим обязательно на созвоне;
  2. Берем шаблонный бриф;
  3. Разбиваем на категории;
  4. Адаптируем вопросы под бизнес клиента (убираем ненужные, добавляем нужные по специфике предоставления товаров, услуг);
  5. Во время брифа задаем уточняющие вопросы и отражаем в брифе;
  6. После разговора отправляем отдельным перечнем те вопросы, на которые клиент не смог ответить сразу;
  7. Обязательно все под запись: после созвона дозаполняем, и готово! Вы — красавчик!

Понятное дело, что вопросы еще будут возникать в процессе работы, но их уже будет легко закрыть на этапе внесения правок.

Ставьте лайк и подписывайтесь, будет ещё много полезного и интересного.🤑

Поделитесь в комментариях своими фишками при проведении брифа, интересно будет дополнить наш наработанный годами опыт.😍

Начать дискуссию