Кризис COVID-19: новый потребитель – новый маркетинг
Кризис COVID-19: новый потребитель – новый маркетинг

Самоизоляция научила интернет-пользователей покупать 70% необходимых им товаров и услуг онлайн. Согласно опросам, проведенным в США и Европе, более половины жителей крупных городов настолько привыкли тратить деньги виртуально, что в случае сохранения ситуации с коронавирусом предпочтут и дальше избегать больших торговых центров и супермаркетов. При…

22

Так и есть, пандемия внесла серьезные коррективы в жизни людей и экономику страны. Многим компаниям пришлось адаптироваться к новым реалиям и переходить из офлайна в онлайн, но, к сожалению, не всем это удалось — кинотеатры, кафе и рестораны, торговые центры в особенно тяжелом положении. Более поворотливым же пришлось пересмотреть маркетинговую стратегию и перераспределять бюджеты на рекламу. В частности, банковская сфера сократила издержки на наружную рекламу и увеличила расходы на рекламу в интернете по очевидным причинам. Есть весомое предположение, что даже после того, как мир вернется к подобию нормальной жизни, эти тенденции сохранятся.

Ответить