Премия провальной рекламы — май 2020 года

В новой серии нашего бесконечного сериала мы снова рассмотрим самые сомнительные рекламные кампании, которые хотели... но не шмогли...

1515

«неудачный креатив вовсе не отражает качество товара»

Конечно. Но при наличии огромного выбора из взаимозаменяющих товаров смотришь в том числе на ценности бренда. Например, доя меня Самсунг навсегда озашкварился, когда привлёк к рекламе Тимати. Я не хочу, чтобы деньги, которые я плачу за товар, тратились на обогащение тех, чьи ценности мне чужды.

В этом плане мне в целом пофиг на LG и Фолькс — да, там скорее можно говорить о глупом недосмотре. Но вот про сотрудничество ЧЛ и Запашных я запомню — они мало того что «живодёры» (да, понимаю, что с этим можно спорить), но к тому же ещё и очень глупы — не считаю их хоть в какой-либо степени «примерами для подражания». 

10
Ответить

У брендов нет ценностей, у брендов есть только условный рефлекс не злить юзеров, что бы не остаться без денег. Поэтому бренды увольняют Джеймса Ганна из-за того, что несколько кретинов нашли у него оскорбительные твиты 10-летней давности и прикрывают сиськи у женских персонажей в играх.
И это не потому, что бы у бренда такие ценности, а потому, что некоторые придумали себе, что у бренда они есть и делают выбор в пользу брендов руководствуясь "воображаемыми" ценностями, а не реальным качеством товара.

3
Ответить

Но мороженое вкусное...

1
Ответить

А не останешься так рано или поздно вообще без товаров? Бренды все по кругу привлекают разных лиц с разными ценностями - высока вероятность, что ВСЕ бренды «зашкварятся»?

Ответить