«неудачный креатив вовсе не отражает качество товара»
Конечно. Но при наличии огромного выбора из взаимозаменяющих товаров смотришь в том числе на ценности бренда. Например, доя меня Самсунг навсегда озашкварился, когда привлёк к рекламе Тимати. Я не хочу, чтобы деньги, которые я плачу за товар, тратились на обогащение тех, чьи ценности мне чужды.
В этом плане мне в целом пофиг на LG и Фолькс — да, там скорее можно говорить о глупом недосмотре. Но вот про сотрудничество ЧЛ и Запашных я запомню — они мало того что «живодёры» (да, понимаю, что с этим можно спорить), но к тому же ещё и очень глупы — не считаю их хоть в какой-либо степени «примерами для подражания».
У брендов нет ценностей, у брендов есть только условный рефлекс не злить юзеров, что бы не остаться без денег. Поэтому бренды увольняют Джеймса Ганна из-за того, что несколько кретинов нашли у него оскорбительные твиты 10-летней давности и прикрывают сиськи у женских персонажей в играх. И это не потому, что бы у бренда такие ценности, а потому, что некоторые придумали себе, что у бренда они есть и делают выбор в пользу брендов руководствуясь "воображаемыми" ценностями, а не реальным качеством товара.
А не останешься так рано или поздно вообще без товаров? Бренды все по кругу привлекают разных лиц с разными ценностями - высока вероятность, что ВСЕ бренды «зашкварятся»?
«неудачный креатив вовсе не отражает качество товара»
Конечно. Но при наличии огромного выбора из взаимозаменяющих товаров смотришь в том числе на ценности бренда. Например, доя меня Самсунг навсегда озашкварился, когда привлёк к рекламе Тимати. Я не хочу, чтобы деньги, которые я плачу за товар, тратились на обогащение тех, чьи ценности мне чужды.
В этом плане мне в целом пофиг на LG и Фолькс — да, там скорее можно говорить о глупом недосмотре. Но вот про сотрудничество ЧЛ и Запашных я запомню — они мало того что «живодёры» (да, понимаю, что с этим можно спорить), но к тому же ещё и очень глупы — не считаю их хоть в какой-либо степени «примерами для подражания».
У брендов нет ценностей, у брендов есть только условный рефлекс не злить юзеров, что бы не остаться без денег. Поэтому бренды увольняют Джеймса Ганна из-за того, что несколько кретинов нашли у него оскорбительные твиты 10-летней давности и прикрывают сиськи у женских персонажей в играх.
И это не потому, что бы у бренда такие ценности, а потому, что некоторые придумали себе, что у бренда они есть и делают выбор в пользу брендов руководствуясь "воображаемыми" ценностями, а не реальным качеством товара.
Но мороженое вкусное...
А не останешься так рано или поздно вообще без товаров? Бренды все по кругу привлекают разных лиц с разными ценностями - высока вероятность, что ВСЕ бренды «зашкварятся»?