"Всё пропало, шеф!" Удалось снова обучить алгоритмы Я.Директ после переезда сервиса по доставке еды на новую платформу

"Всё пропало, шеф!" Удалось снова обучить алгоритмы Я.Директ после переезда сервиса по доставке еды на новую платформу

Но иногда, по разным причинам, это просто необходимо и неизбежно. Изначально все показатели могут существенно рухнуть. Так случилось и у меня. Смотрите скрин из Мастера отчётов в Я.Директ.

Но, если работать сообща с клиентом: постараться привести новый сайт в адекватный вид, получить все необходимые доступы и информацию — можно постепенно выровнять все, что "попадало".

Пришлось снова подключить Я.Метрику и откорректировать работу электронной коммерции. Плюс поправить ссылки и текста многих объявлений. Проект по доставке еды, подробнейший кейс о котором я писал ранее, встал, начиная с 17 июня 2024. Ибо именно 17 июня случился переезд.

ДРР, CPA, ROMI — все упало в никуда, и только сейчас удалось практически полностью вернуть всё к прежним показателям.

На скрине только конверсии "Ecommerce-покупка", без звонков, которых обычно 35%-40% от всех заявок. Сейчас задача привести все показатели к ДРР 7%-8%. Со звонками — это 5%-6%.

Уверен, что упорная работа по оптимизации принесёт свои плоды уже в августе.

Несколько лет назад я очень переживал, когда хорошо обученным кампаниям угрожала "поломка" из-за того, что клиент начинал вносить на сайт какие-то существенные изменения. Сейчас я убедился, что почти любой проект можно реабилитировать по всем KPI. Глаза боятся — руки делают.

Сейчас отбираю себе помощника в команду. Назначаю собеседования. Постараюсь научить будущего ученика решать вот такие же задачи.

А значит смогу взять больше аналогичных проектов и дать по ним хорошие результаты. Если есть вопросы — пишите:

или на почту: deep9111@yandex.ru

Крепкого здоровья и финансового Вам благополучия! Благодарю, что дочитали до конца!

С Ув. специалист по настройке контекстной рекламы Артем Буц.

С недавних пор тематика "доставки еды" — одна из моих самых любимых.

Начать дискуссию