Вам точно нужна смысловая упаковка, если у вас маленькие продажи! + чек-листы для её создания и проверки

Смыслы важны для того, чтобы ваша компания не сливалась с толпой таких же, нужно выплыть из красного океана в голубой и быть вне конкуренции. Вы сможете лучше запомниться клиентам, если упакуете смыслы о вашей компании и сможете их четко доносить до вашей ЦА.

Анастасия Копосова | эксперт по продающим сайтам
Помогаю увеличивать прибыль с сайта без дополнительных вложений в рекламу https://t.me/FoxiaKo

Смыслы - та самая база, без которой рост бизнеса невозможен. Как можно продавать, не понимая своей позиции на рынке, своей ЦА, что ей важно, а что нет, и как донести смыслы о вашем продукте верно? Разберемся.

Вам точно нужна смысловая упаковка, если у вас маленькие продажи! + чек-листы для её создания и проверки

Про какие смыслы речь?

Смысловая упаковка - результат создания образа вашей компании и ваших товаров/услуг в головах потребителей и потенциальных клиентов. Чтобы понять, какие смыслы доносить, необходимо провести глубокое маркетинговое исследование. Продавать без него - это как стрелять из лука с закрытыми глазами: шанс попасть есть, но маленький. А глубокое понимание вас, вашей ЦА и вашего места на рынке в данный момент времени - это та база, которая открывает вам глаза, чтобы точнее попасть в цель. Дальше все зависит только от вашего мастерства.

Именно так вслепую вы стреляете по клиентам, а попадаете в себя( не надо так
Именно так вслепую вы стреляете по клиентам, а попадаете в себя( не надо так

Процесс придания продукту/услуге особой индивидуальности с целью привлечения клиентов помогает вам выделиться на рынке вашей ниши, запомниться клиентам, создавая нужные вам ассоциации в умах покупателей. Нужно, чтобы они сами были убеждены в том, что вы доносите до них.

Донести смысл - значит внедриться в голову клиента, как решение его проблемы, чтобы это не было навязано извне, а стало его собственным выводом
Донести смысл - значит внедриться в голову клиента, как решение его проблемы, чтобы это не было навязано извне, а стало его собственным выводом
Самый легкий способ проникнуть в сознание человека — быть первым.
Джек Траут, “Позиционирование. Битва за умы”

А вот в чем вы первые или можете быть первым - покажет грамотное исследование.

Чек-листы для построения и проверки вашего позиционирования

Позиционирование бренда — это, с одной стороны, определение его рыночной позиции, отстройка от конкурентов, а с другой — определение его места в сознании потребителей. Прежде чем оказаться в корзине покупателя, сначала нужно оказаться у него голове.
Алевтина Золотарёва, бренд-стратег

При построении смысловой упаковки и позиционирования важно:

1. Понять и выписать все ваши преимущества (продукт, сервис, доверие, гарантии и т.д.);

2. Определить, для кого вы работаете? В2В, В2С, В2G и т.д. У каждой категории свои ценности и свои потребности. Все для всех сделать не вариант, а то будет, как тут:

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь :)
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь :)

3. Выявите все возражения, сомнения и боли вашей ЦА, чтобы их максимально закрыть в своем продукте или научиться снимать правильно;

4. Проверьте конкурентов - на чем у них сделан упор, что они дают покупателям, почему к ним идут, как построена рекламная кампания и т.д.

5. Из всего вышеперечисленного можно легко выявить то, в чем вы сильны, а над чем еще стоит поработать.

Во время работы над позиционированием можно попросить клиентов рассказать о компании или продукте своими словами, как если бы они рассказывали о вас своим знакомым. То, что вы услышите и есть фактическое позиционирование: как воспринимают вас и за что ценят на самом деле.

Если ответы удивили, стоит задуматься. Возможно, вы нечётко доносите смыслы до потребителей и они не видят преимуществ, которые помогут вам стать ярче в их глазах.

Вам точно нужна смысловая упаковка, если у вас маленькие продажи! + чек-листы для её создания и проверки

Не хотите тратить время на самостоятельную оценку и разбираться в нюансах подачи смыслов и построения позиционирования? Приглашаем на аудит вашего сайта и воронки продаж со скидкой 44% для клиентов с vc.ru, на котором наглядно покажем, на какие вопросы ответа у вас нет и что размыто для вашей ЦА.

Действует до 01.09.2024 г.
Действует до 01.09.2024 г.

Можно записаться в личку Телеграма:

Если вы достаточно упорны, то можете по нашему чек-листу проверить, правильно ли построено позиционирование вашей компании:

  1. Вы создаете желаемую позицию в сознании вашей целевой аудитории - т.е. портрет вашего идеального клиента в большинстве случаев совпадает с реальным;
  2. Используете один tone of voice, т.е. ваши посылы и ценности компании однозначно подаются во всех каналах коммуникации с ЦА;

  3. Позиционирование построено на выгодах для клиента, а не абстракциях;

  4. Вы создали конкурентоспособное позиционирование, а не копипастили своих конкурентов. Если у вас нет сильных преимуществ, выстроить позиционирование и завоевать доверие потребителей не получится без перестройки процессов создания ваших товаров/услуг и пересмотра сервиса.

  5. Свое позиционирование вы построили на долгую перспективу. Часто менять не рекомендуем, т.к. в сознании потребителей новое может неправильно считываться и вы снова вернетесь в “красный океан” в умах потребителей.

Как же упаковать любой рекламный текст, чтобы вызвать желание купить у вас?

Надеюсь, после прочтения статьи, вы с таким не столкнетесь))
Надеюсь, после прочтения статьи, вы с таким не столкнетесь))

Тут на помощь вам придет система 8Q (подробнее об этой системе тут), которая отвечает на все потенциальные вопросы клиентов, чтобы максимально расположить их к вам и вашему продукту. Если вы через выгоды покажите ваш подход, продукт/услугу, то докрутите смысловую упаковку почти до максимума. Вот эти вопросы:

Вам точно нужна смысловая упаковка, если у вас маленькие продажи! + чек-листы для её создания и проверки

И, если хотите поучаствовать в нашей новой рубрике “Разборы”, присылайте ссылку на ваш сайт в комментариях, и мы бесплатно проведем небольшой аудит вашего сайта, а также дадим советы по докрутке смысловой упаковки в следующей статье.

Подписывайтесь и получайте еще больше пользы еженедельно!

22
Начать дискуссию