Как набрать подписчиков в Телеграм канал

Кейс "Набор подписчиков в телеграм канал через Яндекс Директ"

Клиенту требовалось набрать подписчиков на Телеграм канал, Телеграм чат, на Ютуб канал. На данный момент в яндексе есть две стратегии для рекламы в Телеграм — это Мастер Кампаний с публикацией 20-ти последних постов из Телеграм канала, и РСЯ в режиме эксперта — реклама в Телеграм каналах. Это все таки можно считать достаточно бюджетной альтернативой официальной рекламе в Telegram Ads, вход в которую стоит 1500 евро.
Клиент с этим запросом обратился ко мне в январе 2023 года. На тот момент в Яндексе еще не было вышеперечисленных стратегий.
Я предложила собирать подписчиков через чат-бота, рекламируя минилендинг, созданный в сервисе чат-ботов bothelp.io
Вот что из этого получилось:
За год рекламы чат-бота в Яндекс Директ мы потратили (округляю) 100 000 рублей. В самом боте собрали 6200 подписчиков. Это ровно вполовину меньше от тех, кто подписался с рекламы и остался в боте. Но этот результат ожидаемый

Как набрать подписчиков в Телеграм канал
Подписчики в боте
Подписчики в боте

Как мы видим, что «Реклама в Яндекс Директ — это очень дорого» — можно считать мифом. Разделим 100 000 рублей на 12 месяцев и мы получим 8333 рубля в месяц на рекламу. Так же СPA (цена конверсии подписки) у нас стоит 8,28 руб. Что весьма не дорого.
Далее важный пункт: нам не только нужно было собрать в боте подписчиков, но и мотивировать их подписаться на наш Телеграм канал или вступить в Телеграм чат. Для этого был создан лид-магнит, который люди получали ТОЛЬКО после подписки на канал или вступления в чат телеграм. В самом чат-боте настроили проверку подписки на Телеграм канал и чат. Бот выдавал лид-магнит только тем кто подписался. Таким образом наши подписчики из бота переходили в Телеграм. Конечно, в Телеграм их было еще меньше чем в самом боте. Что было ожидаемо. Чем выше по воронке, тем меньше горячая аудитория.

Подписчики в канале
Подписчики в канале
Подписчики в чате
Подписчики в чате

В целом в канал + чат мы получили 2000 подписчиков по цене 50 руб. И это не накрутки, не боты, а живые люди, которые спрашивают, покупают и заказывают.
Что касается подписок на Ютуб канал. Мы делали рекламу канала в Google Ads. Не так уж и много потратили за полгода рекламы — 45 000 рублей. Получили 1412 подписчиков на Ютуб канал по цене 31 рубль. Это еще дешевле , чем набор подписчиков в Телеграм))

Подписчики на Ютубе
Подписчики на Ютубе

Конечно, чтобы привлекать подписчиков в Телеграм или Ютуб, потребовалось оформить канал, правильно публиковать посты в Телеграм и видео на Ютуб. Оформление каналов я сделала самостоятельно, добавила канал и чат в поиск Телеграма, а публикации осуществляет сам клиент. Особенности и нюансы публикаций я объяснила клиенту. Клиент доволен результатом.
Хотели бы такую схему применить в своем проекте? Обращайтесь напрямую, пишите мне в Телеграм

4 комментария

А зачем их "набирать" ?
Кому интересно - сами подпишутся... а кому нет - пусть идут куда хотят... кто ж запрещает ? )

1
1
Ответить

Конечно, пусть идут. Никто и не заставляет подписываться

1
Ответить

У меня общая аудитория в телеграмме на канал и три чата = 31000, подписчик стоит 2,8р в среднем и это за год. Ваш маркетинг просто дно, простите

1
Ответить

Много различных составляющих включают в себя эти цифры. Тематика канала, активность подписчиков, покупают ли они после подписки. Может у вас просто новостной канал или канал с какими то "плюшками" для аудитории. Вы же не пишите какой именно у вас маркетинг, чтобы получились подписчики по 2,8р. Я тоже могу "от балды" написать что подписчик стоит 2р и что? А вообще статья о технической составляющей рекламы чат бота. Цифры подписчиков приведены в виде результата, а не ради гордости за эти цифры)))

Ответить