Лиды по 287 руб. на покупку премиум авто у автодилера с контекстной рекламы Я.Директ

Контекстная реклама один из Топ-источников получения целевых клиентов на покупку авто. В городах миллионниках хороший спрос, идет много трафика, но и конкуренция тоже достаточно серьезная, а цена заявки/лида бывает в несколько т.руб., особенно на премиальные и дорогие марки. Но можно делать и дешевле..

Лиды по 287 руб. на покупку премиум авто у автодилера с контекстной рекламы Я.Директ
22

"CR 10%: 285 лидов по 65 руб." иными словами вы утверждаете, что за 20 тысяч рублей вы можете обеспечить пару продажников из автосалона работой на весь месяц.

Я так понимаю, что премиальные автосалоны к вам уже в очередь выстроились?

Ответить

Как вы внимательно прочитали моя конверсия 2,3%, а ниже привел цифры которых в принципе можно достичь и сделал примерный расчет, показывающий влияние конверсии посадки на цену лида и их количество, при неизменных показателях рк.
CR 10% вполне реальна для квиз-маркетинга, или с детализацией трафика и посадок под конкретные модели или же делать подмену контента от запроса. Так же для этого должно быть сильное УТП, что зависит от ДЦ, какие условия покупки сможет предложить (не просто какая-нибудь выгода по трейд-ин, которые у всех). Так же конечно качественный дизайн в стилистике, упаковка, тестирование альтернативных форм/виджетов захвата и т.д., на что естественно нужны время, бюджеты для тестов и руки.
Насчет "обеспечить пару продажников из автосалона работой на весь месяц", если даже исходить из CR10%, то получим
285 лидов за 19 дней. Это:
15 лидов в день.
Если учитывать что примерно 30% это сразу брак (спам, неверный номер, не берет и т.д), а качественных 40%, то получим:
Всего около 10 звонков в день, из них качественных 5-6.
Это в совокупности не более часа работы в день для одного оператора, а у средних и тем более крупных дилеров их сидит несколько. Поэтому не знаю где вы увидели загруз двух проджников на месяц, при этих данных даже для одного недозагруз. 

Ответить