Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №3: не учитывалось разное поведение B2C аудитории на поиске и в РСЯ, на мобильных и на десктопах

Мы продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как компания по доставке воды теряла 30% продаж. Выставляли единые настройки на аккаунт, а не отдельные корректировки для каждой кампании. Количество обращений: 220 в месяц, а CPL (стоимость лида) 1582 р.

Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №3: не учитывалось разное поведение B2C аудитории на поиске и в РСЯ, на мобильных и на десктопах
5858
11

Меня прям умилило "подрядчик предложил увеличить бюджет")))

2
Ответить

ага ничего не выходит - так давайте увеличим бюджет)

1
Ответить

Да, хорошо, что руководитель компании решил вникнуть и разобраться в причинах 😎

Ответить