Мы продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как компания по доставке воды теряла 30% продаж. Выставляли единые настройки на аккаунт, а не отдельные корректировки для каждой кампании. Количество обращений: 220 в месяц, а CPL (стоимость лида) 1582 р.
Да, контекст штука такая, если не понимаешь, лучше обращайся к профессионалам. Как-то на заре собственного бизнеса пыталась в это играться, не работало ничего, слила бюджет, не хотела обращаться к маркетологам, так как был неприятный опыт. Но с контекстом поняла, что сама не справлюсь, нашла мальчика-контекстолога. И все заработало )))
Вера, мы рады, что у вас контекстная реклама работает правильно 👍