Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №3: не учитывалось разное поведение B2C аудитории на поиске и в РСЯ, на мобильных и на десктопах

Мы продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как компания по доставке воды теряла 30% продаж. Выставляли единые настройки на аккаунт, а не отдельные корректировки для каждой кампании. Количество обращений: 220 в месяц, а CPL (стоимость лида) 1582 р.

Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №3: не учитывалось разное поведение B2C аудитории на поиске и в РСЯ, на мобильных и на десктопах
5858
11

А такую ошибку руководитель компании сам не сможет обнаружить? Нужен человек, который разбирается в этой теме, я так понимаю

1
Ответить

Да, Влад, нужно чтобы специалист изучил аккаунты, статистику. Только так можно разобраться в том, как настраивается реклама и какие результаты она приносит. То есть нужно провести аудит контекстной рекламы.

Ответить