+70% записей в клинику без увеличения бюджета на рекламу: мощь сквозной аналитики

Только представьте, один клик, и вы видите всю историю частной клиники: показы в контексте, лиды, их стоимость и конечное количество пациентов. О том, как это реализовать с хирургической точностью, и какие подводные камни встретятся – в кейсе агентства «ПроКонтекст» и ГК «Мать и Дитя».

22

Ко мне на днях обратилось диджитал агентство и в качестве референса предлагают кейс Мать и дитя (контекст и все такое). Что происходит? ))) https://amdg.ru/projects/performance-strategiya-dlya-vedushchey-chastnoy-meditsinskoy-kliniki/

Ответить

Интересненько =) 
По моей информации Comagic с ними был до конца 2017г. дальше походу ушли на колтач, а вели их Медиа Смарт.

Ответить