Очень часто при работе с интернет-магазинами наших клиентов мы сталкивались с ситуацией, когда из 50 клиентов положивших товары в корзину, оформлял заказ только один. Борясь с этой проблемой и повышая конверсию корзины, мы выявили список действия, которые работают безотказно. А в конце статьи ссылка на кейс, в котором поэтапно и подробно описано как мы это внедряли на одном из проектов.
Хорошая заметка!
Спасибо!
Как работает автоматическая регистрация? На эмейл приходит рандомный пароль?
Да именно так.
Спасибо за статью, нетривиально по избитой теме! Про брошенные корзины тут написано еще хорошо https://exiterra.com/blog/marketing-blog/vernis-k-svoey-korzine-kak-vernut-klientov-kotorye-brosili-korzinu-internet-magazina/
Простые и полезные действия. WildBerries сделали все достойно.