Спасибо за ваш вопрос. Вопрос о доказательстве лояльности настолько же сложный, насколько просто звучит.
Мы опираемся и крайне рекомендуем игровую механику, где пользователи прилагают усилия для получения мерча бренда. А пример Burger King в Fortnite, который разыгрывал собственный мерч, на наш взгляд, это и демонстрирует.
Если мы будем говорить о розыгрыше просто игровых предметов, которые сами по себе несут ценность, то пользователям, конечно, будет все равно какой бренд их спонсирует.
Ну и с точки зрения психологии, если вдаваться в подробности, то само понятие "игра" служит как-раз для формирования деятельности. Поэтому если удается вовлечь человека в игру, которая имитирует реальное действие, то такая имитация перерастет в реальное действие. Но это уже так, отголоски моей альма матер :)
Всё это, конечно, любопытно, но одна деталь из области человеческой психологии не учтена: восприятие.
Аудитория никогда не относилась лояльно к реальным брендам, интегрированным в виртуальную реальность. Или уже есть доказанные примеры обратного?
Спасибо за ваш вопрос. Вопрос о доказательстве лояльности настолько же сложный, насколько просто звучит.
Мы опираемся и крайне рекомендуем игровую механику, где пользователи прилагают усилия для получения мерча бренда. А пример Burger King в Fortnite, который разыгрывал собственный мерч, на наш взгляд, это и демонстрирует.
Если мы будем говорить о розыгрыше просто игровых предметов, которые сами по себе несут ценность, то пользователям, конечно, будет все равно какой бренд их спонсирует.
Ну и с точки зрения психологии, если вдаваться в подробности, то само понятие "игра" служит как-раз для формирования деятельности. Поэтому если удается вовлечь человека в игру, которая имитирует реальное действие, то такая имитация перерастет в реальное действие. Но это уже так, отголоски моей альма матер :)