Почему Minecraft и GTA 5 — идеальные площадки для рекламы

Евгений Эмухвари, CEO Wild Digital Agency, рассказывает об In-Game рекламе.

Global Games Market Report (Russia) Newzoo
11

А что в принципе платформа игр знает об игроке? Там те же возможности для сбора данных пользователя (для последующего таргетирования) что и в соц.сетях например? Можно таргетировать по узкой геолокации игрока? Платформа может узнать город например? По IP игрока или как то еще... Может как то при помощи скрещивания данных с игровой платформы с данными по базам bigdata со сторонних платформ? Чтобы "вычислить" игрока.

Ответить

Спасибо за вопрос!

Платформа знает географию по IP, частоту входа и время игры.
Плюс данные, которые ввел пользователь.

Речь о том, что "вычислять" игрока на этой платформе не предполагается, как в таргетированной рекламе. Коммуникацию предлагаем строить как в Influencer маркетинге. То есть, принимать решение о размещении на основе преобладания там нужной ЦА. 

Ответить