Как негативные отзывы на картах влияют на продажи: исследование сервиса Rookee

В 2020 году специалисты сервиса Rookee провели комплексное исследование влияния деловой репутации компании на картографических сервисах на прибыльность бизнеса. Опрос и анализ 2489 представителей бизнеса показал явную корреляцию между отзывами в интернете и показателем продаж.

Как негативные отзывы на картах влияют на продажи: исследование сервиса Rookee
33

в последнее время заметил что некоторые нанимают ботов чтобы те искусственно нарастили рейтинг , недавно был такой случай , рейтинг и отзывы были шикарные у ресторана , приехали а там шарага , вонял канализацией , официанты пропадали куда , долго несли ,  потом нашли ногти в еде , в конце в счет включили то что не ели, не попросили прощения , вообщем написали отрицательный отзыв , расписали все как есть, а модераторы удалили наш отзыв )). Потом начал присматриваться к этим отзывам , а там везде одни и те же имена и очень похожие текст отзыва , похоже у них там особо фантазии нет, везде пишут почти одну и тоже.