Как негативные отзывы на картах влияют на продажи: исследование сервиса Rookee

В 2020 году специалисты сервиса Rookee провели комплексное исследование влияния деловой репутации компании на картографических сервисах на прибыльность бизнеса. Опрос и анализ 2489 представителей бизнеса показал явную корреляцию между отзывами в интернете и показателем продаж.

Как негативные отзывы на картах влияют на продажи: исследование сервиса Rookee
33

Думаю читают те, кто покупает что-то на последние кровные или просто выбирает «чтобы было дома», смотрят куча отзывов негативных и не покупают. Оно и это далеко не все особенности, потому что сейчас каждому доступы игровые автоматы https://stratford.ru/licenzionnye-kazino/igrovye-avtomaty-na-kartu-sberbanka с выводом денег на карту Сбербанка.

Ответить