Я уже рассказывал ранее про автоматизацию маркировки и отчетности в ОРД через телеграм бота. А сейчас раскрываю нюансы размещения маркеров непосредственно в рекламе в Telegram.Есть 3 главных правила размещения рекламных публикации:- должна быть отметка "Реклама", сообщающая, что пост рекламный- должен быть ERID- должна быть информация о рекламодателе или ссылка на сайт где она расположенаЗная эти правила можно использовать следующие 3 метода.Способ 1. Приписка в тексте.Один из самых простых способов разместить маркировку при публикации в Телеграм канале это просто дописать данные о рекламодателе и ERID в самом тексте.Реклама. erid: 2V123455 ООО "Пример" ИНН 1234567890Вообще ЕРИР в инструкциях указывает делать это сверху текста, но вообще как то по общей практики все делают снизу. Пока штрафов за размещение снизу точно не было.Способ 2. ERID в ссылке на рекламируемый объект + припискаВ ссылке находится ERID, в описании только отметка Реклама, и данные о рекламодателе.Собственно ERID размещатеся в UTM к вашей рекламируемой ссылке.https://example.ru?erid=2VxxxxxxxxxНе забудьте так же добавить метку РЕКЛАМА и инфомрацию о рекламодателе текстом.Реклама. ООО "Пример" ИНН 1234567890Таким образом мы прячем ерид но остается довольно массивный блок о рекламодателе! ВАЖНО. Если вы сокращаете ссылку то добавляйте ERID к сокращенной ссылке. Не надо его тоже сокращать.вот так goo.gl/qwe?erid=2VxxxxxxСпрятать ерид в сокращении доступно в нескольких сервисах одобренных ЕРИР сервисах для сокращения, но лучше не рисковать! Телеграм позволяет зашить ссылку с ЕРИД в любой текст, хоть даже этот текст будет такой же ссылкой без ЕРИД.Способ 3. В ссылке на блок о рекламодателе VK ОРД. (лучший)Вообще стоит отдать должное ВК ОРД, за то что они дали возможность разместить у себя данные о рекламодателе, для тех кто маркирует через них.https://ord.vk.com/adv_info?erid=2VxxxxxxxxxТакой ссылкой можно сразу убить двух зайцев:- Сообщить ERID- Передать данные о рекламодателеПри переходе по этой ссылке вы увидете всю информацию о рекламодателеОднако мало кто знает но можно удовлетворить сразу 3м основным требованиям!Если вшить ссылку в слово "Реклама". То мы автоматически выполняем третье правило и сообщаем что интеграция является рекламной.Пример добавление ERID и блока о рекламодателе в метку "Реклама"Дополнение:Чтобы не быть голословным и снять ваши сомнения, привожу немного аргументов из письма от ЕРИРКак видим, допускается размещение ERID в любой кликовой ссылке, и вшивание в любую фразу или слово.НеСпособ 4. Наложить на фото или видео (Не подходит для ТГ)Я видел так делают в телеграм, НО это лишь дополнительный метод, и действует как основной только там где у размещений нет текста.Для ТГ его будет недостаточно, можно этот метод использовать только как дополнительный. Так как публикации в ТГ содержат текстовый блок. А если пост содержит хоть одну ссылку, то способ размещения ERID в UTM этой ссылки будет являться приоритетным.Спасибо за внимание!Больше интересного о маркировке рекламы в канале t.me/MakeErid, там же есть мои контакты. Ранее писал как отслеживать статистику по рекламе при публикации в Чатах Телеграм