Ошибки в мире PR, личный бренд и ROI клиентского опыта

И еще немного о сторителлинге.

Ошибки в мире PR, личный бренд и ROI клиентского опыта

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 10.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Самые распространенные ошибки в мире PR

Вдохновить мир благосклонно относиться к вам является задачей не из легких. Путь к созданию позитивной репутации длинный и с множеством препятствий. Чтобы их преодолеть, вы должны расставить приоритеты, что соответствует вашей репутации, а что нет.

За годы моей работы в PR-агентстве я обнаружил, что многие люди изо всех сил пытаются инвестировать необходимые ресурсы в PR разными способами. Я могу выделить шесть наиболее распространенных ошибок, которые вы должны избежать.

Уоррен Х. Кон

,

Генеральный директор и основатель HeraldPR (США)

1. Неоправданные расходы

Как лидер, вы обязаны сделать больше, чем просто исследовать, какая область маркетинга наиболее выгодна для вашего бизнеса. Вы должны выяснить, сколько вам нужно потратить на маркетинг и PR-стратегию.

2. Ложная интуиция

Интуиция важна, но компетентность еще важнее. Если вы решили работать с PR-агентством, в ваших же интересах доверять его опыту. Когда лидеры принимают PR-решения без необходимого опыта или принимают решения вопреки советам экспертов, их бизнес может пострадать от последствий.

3. Перегрузка рекламой

Без обоснования частые публикации в СМИ могут плохо отражаться на репутации компании. Путь к сердцам публики – использовать творческий подход, чтобы раскрыть новые истории, достойные публикации.

4. Нереалистичные ожидания

PR не сделает вашу компанию известной за одну ночь, вы будете идти к результатам медленно, но верно. Требуется время, чтобы завоевать доверие и эмоционально связаться с аудиторией. Не отказывайтесь от своей PR-стратегии на ранней стадии.

5. Смещение приоритетов

Специалисты по PR и клиенты должны всегда иметь четкое представление о целях и приоритетах. Однако при продвижении нескольких продуктов иногда цель PR-кампаний может быть спутана. При неправильном разрешении такие конфликты способствуют провалу PR-кампаний.

6. Неновостные истории

Чтобы улучшить свой имидж, нужно делиться достойными освещения историями и помнить, что не все достойны освещения в новостях. Расскажите истории, которые стоит рассказать, чтобы получить лучшие результаты.

Ошибки в мире PR, личный бренд и ROI клиентского опыта

Лучший способ построить свой личный бренд в 2020 году

Основное различие между бизнес-брендом и личным брендом заключается в том, что личный бренд строится вокруг вашей персоны. Бизнес-бренд строится исключительно вокруг демонстрации ваших бизнес-услуг, предложений, отзывов и опыта, с минимальными эмоциями.

Существует три основные категории личного бренда: ваше присутствие в Интернете, присутствие в социальных сетях и местное присутствие:


• Фирменный веб-сайт, пресса, специальные статьи – все это играет роль в вашем присутствии в Интернете и определяет, как вас изображают в поисковых системах.

• Постоянный и качественный контент, краткая биография и количество подписчиков, которые у вас есть, играют роль в вашем присутствии в социальных сетях.

• То, как о вас говорят с другими людьми (когда вас нет рядом), или если о вас вообще не говорят, это ваше местное присутствие.

Люк Линц

,

Владелец HighKey Holdings Inc (США)

Так как все больше людей сейчас используют Интернет и соцсети, вам нужно в первую очередь обратить внимание на ваше присутствие в сети. Если в настоящее время у вас нет личного бренда, вот ваш план действий:

1. Заведите аккаунты в социальных сетях на двух платформах. Не перегружайте себя, регистрируясь на всех доступных платформах.

2. Соберите все свои профессиональные фотографии. Вам не обязательно быть в костюме, но фотографии должны иметь очень высокое разрешение.

3. Наймите графического дизайнера и попросите его сделать из ваших профессиональных фотографий баннеры для социальных сетей.

4. Напишите биографию для ваших учетных записей в социальных сетях. Это очень важно, потому что это первое, что видит ваша потенциальная аудитория, и мы все знаем, насколько важны первые впечатления.

5. Составьте план контента, который вы будете размещать.

Ошибки в мире PR, личный бренд и ROI клиентского опыта

Компании все еще пытаются измерить ROI клиентского опыта

Обеспечение хорошего обслуживания клиентов достаточно сложно, но количественная оценка и измерение результатов – это еще одна задача. Как известно PR-специалистам, выполнение последней задачи значительно облегчает выполнение первой. Однако, согласно новому исследованию, проведенному компанией Pointillist, количественная оценка ROI этих инициатив является главной задачей клиентского опыта второй год подряд.

Самые успешные компании сегодня добиваются успеха, используя основанный на данных подход для измерения и улучшения клиентского опыта. Однако только 21% респондентов остаются довольны своей способностью количественно оценить влияние клиентского опыта на бизнес-показатели.

Стив Оффси

,

Вице-президент по маркетингу Pointillist (США)

Исследование показало, что хранилища данных по-прежнему являются основным барьером для эффективного измерения и улучшения качества обслуживания клиентов. Данные клиентов по нескольким каналам унифицированы и полностью доступны для реализации инициатив клиентского опыта только в 14% опрошенных компаний.

Ошибки в мире PR, личный бренд и ROI клиентского опыта

Создайте вдохновляющую историю для вашего бизнеса

Сторителлинг сегодня является одним из самых мощных методов маркетинга, используемых успешными брендами. Отличная история может оказать огромное влияние на успех вашего бизнеса. Она может помочь вам выделиться, привлечь внимание, создать доверие, вдохновить аудиторию и привлечь людей к вашему бизнесу. Как создать свою бизнес-историю, которая может не только вдохновить вашу аудиторию, но и превратить ее в реальных клиентов и защитников бренда?

1. Просто и понятно

Простые истории более эффективны, чем сложные. Они быстро захватывают умы зрителей. Хоть и людям нравится сложный сюжет, вам не всегда нужно использовать сложные повороты, чтобы сделать историю вашего бренда интересной.

2. Погружение в историю и реализм

Не задумывайтесь над созданием идеальной истории. Нормально быть несовершенным, как и каждый человек на этой планете. Иногда несовершенные истории могут оказать огромное эмоциональное воздействие, потому что они реальны!

3. Более широкая картина

Сегодня многие люди хотят поддерживать компании, которые думают о социально значимых вопросах. Поэтому стало важнее, чем когда-либо, рассказывать истории о миссиях компании и о том, как они влияют на общество.

4. Что-то личное

Помните, что цель вашей истории – установить связь с вашими клиентами. Посмотрим правде в глаза: люди не заботятся о деловых организациях. Они заботятся о людях. Одной из причин, по которым истории брендов не привлекают внимания, является то, что они показывают компанию в качестве главного героя.

5. Продайте историю, а не продукт

Существует старая поговорка, что «отличные продукты продаются сами собой», что означает, если у вас есть отличный продукт, вам не нужно много делать, чтобы продавать его. Это не всегда так. Если вы думаете о массовых продажах, вам нужно подкрепить свой продукт историей. И чтобы добиться этого, вам нужно продать историю, а не продукт.

Ошибки в мире PR, личный бренд и ROI клиентского опыта
11
Начать дискуссию