❓Как часто нужно контактировать с клиентом?

Часто. Простая аксиома, которая закроет твои вопросы и поможет решить проблемы клиента.

Помнишь я говорил про знакомую, которая чисто на разговоре продавала зверушек и всякую лабуду к ним? Вот из этого разряда.

Облажаться можно в любой момент, а вот сделать качественный результат надо постараться. Во время разговора с клиентом образуется доверительное отношение. Доверие — то, чем ты можешь управлять на момент продажи своих услуг.

Совместный брейншторм закроет существующие недочеты и поднимет тебя, как специалиста. Поэтому говорить с клиентом надо часто. На каждом этапе его подхода. Звонить клиенту нужно столько раз, сколько это будет целесообразно. Те же новые акции, скидки или изменение условий. Это все важно‼

Ты же не хочешь потерять клиента из-за такой херни как скидка. Клиент постоянный, он всегда ждет твоего звонка.

❓Подробнее, как и сколько в реальности надо контактировать с клиентом, расскажу тут https://t.me/zakharovstass

Начать дискуссию