На самом деле вопрос относительный. Кому-то 30 000 за месяц кажется большой суммой, кому-то 100 000 рублей, а кому-то и все 500 000.
Слушай, ну тут тебе надо расставить приоритеты. Если у тебя основная работа занимает больше времени чем фриланс, ты можешь в свободное время на работе кидать наброски для фриланса, а потом в свободное время от основной работы уже доделать. В противном случае тебя турнут, если фрилансу будешь уделять больше времени.
Я продаю услуги? Да ладно. В этом случае лучше поднять цену на услугу. Если я бы продавал товары, например, чупачупсы, то делал бы это с небольшой наценкой. Но во всех случаях, не нае* - не продашь.
Вопрос, конечно, интересный. Но, сразу хочется спросить, много ли надо ума, чтобы сложить в столбик трёхзначные числа? Именно, неа.
Значит где-то в марте мне пишет Валера. Мой старый знакомый и по совместительству организатор конференции по маркетингу - Performance Digital Day в Петрозаводске. Предлагает выступить у него на конфе.
Несколько месяцев назад на одном проекте мы столкнулись с недостаточным количеством заявок. И вместо того, чтобы нагружать базу, выжигать ее дальше и наращивать цену заявки, решили найти дополнительные способы привлечения. Одним из таких оказался онлайн-курс.