Ozon позволит использовать данные о своей аудитории для рекламных кампаний клиентам Segmento Статьи редакции

Клиенты сервиса смогут использовать их для запуска таргетированной рекламы.

  • Ozon заключил партнёрское соглашение с платформой онлайн-рекламы Segmento (входит в экосистему «Сбербанка»), рассказали vc.ru представители маркетплейса.
  • Пользователям рекламного сервиса теперь будут доступны данные об аудитории Ozon, которые они смогут использовать для таргетинга. Раньше эта опция была доступна только в рекламном кабинете Ozon.
  • Ozon будет предоставлять партнёру информацию на основе обезличенных данных о посещении карточек товаров и покупок — по категориям, на сайте и в мобильном приложении. Пользователи смогут сегментировать аудиторию по целевому действию, например, добавлению товара в корзину. Информация в Segmento будет обновляться в режиме реального времени.
  • Ежедневная аудитория Ozon, по собственным данным, более 3,5 млн пользователей. В марте и апреле 2020 года число новых клиентов площадки удвоилось год к году, уточнили в компании.
  • На платформу Segmento, по данным компании, приходится 1 млрд рекламных показов в месяц на 2 млн сайтов рунета, а также в 500 тысячах мобильных приложений.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 40, "likes": 3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 133415, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jun 2020 11:17:11 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хз, все что адблок пропускает, автоматом выпадает из туннельного зрения 😁 Один раз только нажала на рекламный блок, в инсте, купила подписку ютуб.музыка с хорошей скидкой, все остальное принципиально лесом. Скорее не куплю рекламируемое, чем куплю. Потому что задолбали, колхоз в размещении блоков, навязчивость зашкаливает, а потом холодные звонки и спам в смс и мессенджерах.
Нафиг-нафиг. 
А продавать какбэ обезличенные данные пользователей будут и дальше, почти  все условно бесплатные сервисы за счёт этого существуют.

4

Мне вот даже работу предлагают )))

3
Значимый шмель

Они даже в белую устраивают?!

0

Официальный наркокурьер! :)

1
Значимый шмель

ИНтересно,как они доставляют этому водителю закладки? Через почту? Или нанимают еще одного супервайзера-водителя-экспедитора.
Вообще, мне кажется поймать при желании таких водятлов легко. Только кому это надо?)

0

Не работу, а работку.
Приветик :))

0

Что могу сказать? При таком подходе к тому, что данные передаются (продаются), особого желания регистрироваться во всех этих гадюшниках нет никакого желания.

4

Ни разу не покупали на озоне?

0

Не поверите, но нет. Единственный раз хотел купить, увидел ценник, увидел ценник премиум и купил в Ашане на 3 рубля дороже платного премиума )))

1

Если только на 3 рубля, то ок). А мне вот приходится корм собачуле на озоне покупать. Потому что и дешевле, и привозят быстрее удобнее. Остальное можно в магазинах города найти дешевле и в наличии.

0

Мне подруга корм для котят, когда акция была, заказывала. Хотя смысла так и не понял, в том же Метро он был дешевле.

Кстати, есть ещё котята :) Раздаём.

4

"Продам гараж"

1

Не, исключительно даром

3
Значимый шмель

"Продам слона"

1

Озон вводит политику контроля цен, и постепенно снижает планку максимально допустимых цен относительно рыночных.

0

Санитайзеры, перчатки, маски... напомнить?

2

ага, с комиссией 175 руб за скю

2

200 пусть. 25 мне отдадут

0

Сколько ни искал там нужное - всегда почему-то товар закончился.

0

Ну вот корм собачулин то у одного поставщика есть, то у другого. Пару позиций в довесок беру, если есть. Часто нет 🤓

0

Я не разрешал Озону передавать какие либо данные о себе третьим лицам ни в какой форме. Поскольку эти нехорошие люди не удосужились ни спросить меня, ни даже уведомить, удаляю аккаунт и перестаю пользоваться услугами Озона. Не вижу других вариантов. 

3

Прям напугал ежа голой жопкой. Думаешь они это прочитают и будут у тебя прощения просить?

2

Передаваться будут только обезличенные данные - клики пользователей избранное, посещение карточек и т.д.
Личные данные покупателей не будут передавать/продаваться в Segmento.

0

Можно полный пример обезличенных данных?

0

Такая-то кука (browser cookie) купила корм для кошек. Обычно это выглядит так. Вообще не пойму чего все боятся этой продажи данных о поведении? Гораздо лучше если реклама будет релевантной чем когда рекламируется все подряд. 

1

такая кука md5(+79151231231)?

сама продажа информации, что я купил корм для кошки ничем не страшна, а вот продажа информации, что я купил через озон с карты мастеркард, заказал доставку по адресу в 23 часа в понедельник и записался на консультацию к врачу - уже немного напрягает. 

2

Телефон, почта, карты - это все персональные данные, их нельзя передавать. Понятно что все сливается сейчас, но это уже вне закона. А разные предпочтения в покупках и тп мне кажется только улучшают рекламу (если маркетологи правильно настраивают, конечно)

0

Законе не запрещает передавать хеши персональных данных.

0

Здравствуйте, Вячеслав. Конечно. Это все данные, которые никак не связаны с вашими ФИО, номером телефона, email`ом, адресом заказа и т.д.. Передаваться будут только данные касающиеся товаров, которые покупают наши клиенты: количество кликов на тот или иной товар, количество добавлений в "Избранное", количество покупок того или иного товара.

1

Прикольно, что получая доступ к обезличенным базам и пересекая их - получаются вполне себе необезличенные базы. 

2

Это ненормально. Сегменто в свою очередь сливает другим компаниям данные о пользователях. Остаётся только удалить учётку.

1

А потом отрепортить о том, что ничего не удаляется, а лишь вешается флаг неактивности.

2

уверен, так и происходит :)

1

drop database users; - достаточно затратная процедура

1
Значимый шмель

Если бы они раз в неделю или даже месяц реально чистили базу, то никаких проблем бы не было.
Но это траты на тестирование,разработку и в целом не выгодно (клиент ушел).
Так что тут только контроль со стороны органов . А как ты это проконтролируешь?

0

Потому что озон-это мтс, а они все никак не могут успокоится со своей продажей биг даты=данных пользователей обезличенных

1

Мне, как клиенту озона, очень неприятно это слышать. Совсем уж продались. Видимо дела у компании и вправду очень плохи..

1
Атомный Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 40 комментариев
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Рыночная капитализация хардфорка Chia превысила 1,9 млн. $

На текущий момент монета является самой прибыльной, по расчетам калькулятора, доход с 1,01 Tib в более чем в 2 раза выше дохода Chia. Что делает Chives привлекательным для майнеров Chia, которые активно подключаются к проекту с целью вернуть свои вложения.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
СберМегаМаркет отказывается публиковать отзыв на товар с браком

Приобрели товар на СберМегаМаркете не так давно.
Код товара: 600001207021

null