Ozon позволит использовать данные о своей аудитории для рекламных кампаний клиентам Segmento Статьи редакции
Клиенты сервиса смогут использовать их для запуска таргетированной рекламы.
- Ozon заключил партнёрское соглашение с платформой онлайн-рекламы Segmento (входит в экосистему «Сбербанка»), рассказали vc.ru представители маркетплейса.
- Пользователям рекламного сервиса теперь будут доступны данные об аудитории Ozon, которые они смогут использовать для таргетинга. Раньше эта опция была доступна только в рекламном кабинете Ozon.
- Ozon будет предоставлять партнёру информацию на основе обезличенных данных о посещении карточек товаров и покупок — по категориям, на сайте и в мобильном приложении. Пользователи смогут сегментировать аудиторию по целевому действию, например, добавлению товара в корзину. Информация в Segmento будет обновляться в режиме реального времени.
- Ежедневная аудитория Ozon, по собственным данным, более 3,5 млн пользователей. В марте и апреле 2020 года число новых клиентов площадки удвоилось год к году, уточнили в компании.
- На платформу Segmento, по данным компании, приходится 1 млрд рекламных показов в месяц на 2 млн сайтов рунета, а также в 500 тысячах мобильных приложений.
Хз, все что адблок пропускает, автоматом выпадает из туннельного зрения 😁 Один раз только нажала на рекламный блок, в инсте, купила подписку ютуб.музыка с хорошей скидкой, все остальное принципиально лесом. Скорее не куплю рекламируемое, чем куплю. Потому что задолбали, колхоз в размещении блоков, навязчивость зашкаливает, а потом холодные звонки и спам в смс и мессенджерах.
Нафиг-нафиг.
А продавать какбэ обезличенные данные пользователей будут и дальше, почти все условно бесплатные сервисы за счёт этого существуют.
Коммунальный
ИНтересно,как они доставляют этому водителю закладки? Через почту? Или нанимают еще одного супервайзера-водителя-экспедитора.
Вообще, мне кажется поймать при желании таких водятлов легко. Только кому это надо?)
Что могу сказать? При таком подходе к тому, что данные передаются (продаются), особого желания регистрироваться во всех этих гадюшниках нет никакого желания.
Не поверите, но нет. Единственный раз хотел купить, увидел ценник, увидел ценник премиум и купил в Ашане на 3 рубля дороже платного премиума )))
Если только на 3 рубля, то ок). А мне вот приходится корм собачуле на озоне покупать. Потому что и дешевле, и привозят быстрее удобнее. Остальное можно в магазинах города найти дешевле и в наличии.
Мне подруга корм для котят, когда акция была, заказывала. Хотя смысла так и не понял, в том же Метро он был дешевле.
Кстати, есть ещё котята :) Раздаём.
Озон вводит политику контроля цен, и постепенно снижает планку максимально допустимых цен относительно рыночных.
Ну вот корм собачулин то у одного поставщика есть, то у другого. Пару позиций в довесок беру, если есть. Часто нет 🤓
Я не разрешал Озону передавать какие либо данные о себе третьим лицам ни в какой форме. Поскольку эти нехорошие люди не удосужились ни спросить меня, ни даже уведомить, удаляю аккаунт и перестаю пользоваться услугами Озона. Не вижу других вариантов.
Прям напугал ежа голой жопкой. Думаешь они это прочитают и будут у тебя прощения просить?
Передаваться будут только обезличенные данные - клики пользователей избранное, посещение карточек и т.д.
Личные данные покупателей не будут передавать/продаваться в Segmento.
Такая-то кука (browser cookie) купила корм для кошек. Обычно это выглядит так. Вообще не пойму чего все боятся этой продажи данных о поведении? Гораздо лучше если реклама будет релевантной чем когда рекламируется все подряд.
такая кука md5(+79151231231)?
сама продажа информации, что я купил корм для кошки ничем не страшна, а вот продажа информации, что я купил через озон с карты мастеркард, заказал доставку по адресу в 23 часа в понедельник и записался на консультацию к врачу - уже немного напрягает.
Телефон, почта, карты - это все персональные данные, их нельзя передавать. Понятно что все сливается сейчас, но это уже вне закона. А разные предпочтения в покупках и тп мне кажется только улучшают рекламу (если маркетологи правильно настраивают, конечно)
Здравствуйте, Вячеслав. Конечно. Это все данные, которые никак не связаны с вашими ФИО, номером телефона, email`ом, адресом заказа и т.д.. Передаваться будут только данные касающиеся товаров, которые покупают наши клиенты: количество кликов на тот или иной товар, количество добавлений в "Избранное", количество покупок того или иного товара.
Прикольно, что получая доступ к обезличенным базам и пересекая их - получаются вполне себе необезличенные базы.
Это ненормально. Сегменто в свою очередь сливает другим компаниям данные о пользователях. Остаётся только удалить учётку.
А потом отрепортить о том, что ничего не удаляется, а лишь вешается флаг неактивности.
Коммунальный
Если бы они раз в неделю или даже месяц реально чистили базу, то никаких проблем бы не было.
Но это траты на тестирование,разработку и в целом не выгодно (клиент ушел).
Так что тут только контроль со стороны органов . А как ты это проконтролируешь?
Потому что озон-это мтс, а они все никак не могут успокоится со своей продажей биг даты=данных пользователей обезличенных
Мне, как клиенту озона, очень неприятно это слышать. Совсем уж продались. Видимо дела у компании и вправду очень плохи..
Комментарии