Как привлечь клиентов с помощью личного бренда

Как привлечь клиентов с помощью личного бренда

Казалось бы, в 2024 году уже все должны знать и понимать, что человек из любой сферы деятельности без развитого и сильного личного бренда – это все равно, что Том без Джерри, Фиона без Шрека и Дайнерис без своих драконов. То есть вроде бы дела идут неплохо, но чего-то не хватает. А не хватает узнаваемости, авторитета среди конкурентов и высокой репутации. Неважно чем вы занимаетесь: крутите шаурму или производите медицинское оборудование, запускаете рекламу или ракеты в космос – личный бренд нужен всем. Сейчас разберемся: какие цели все-таки он преследует и как его развить.

И так, личный бренд нужен, чтобы:

– Привлечь как можно больше клиентов, причем клиентов лояльных и прогретых к покупке вашего продукта.

– Демонстрация вашей экспертности в той или иной области позволит вызвать доверие у потенциальных клиентов.

– Повысить чек на свои услуги. Поскольку в большинстве случаев клиент готов заплатить больше специалисту с “именем” и репутацией.

– Найти новые связи и полезные знакомства. Партнерство, инвестиции, сотрудничества с крупными игроками рынка еще не мешали ни одному бизнесу.

– Улучшить репутацию и быть устойчивым к негативным отзывам и критике.

Так как же развить личный бренд и пользоваться всеми “плюшками”?

Самое простое на первый взгляд, но сложное, если туда полноценно вникнуть – это развитие социальных сетей. В чем преимущество: с помощью разных площадок можно “достучаться” до разной целевой аудитории. В чем минус: большой временной и денежный ресурс на качественный контент + затраты на анализ всех площадок и подбор контента, идеально подходящего под каждую из них.

Сайты – классный инструмент для бизнеса. Точнее не так, не классный, а обязательный. В чем преимущество: сайт может полноценно рассказать о вас и вашем продукте + сейчас сделать самый простой сайт не составит большого труда и затрат. (При желании можно научиться этому самостоятельно)

В чем минус: если Вы хотите, действительно, крутой многостраничный сайт с классными анимациями, видео-вставками и прочими дизайнерскими приблудами – придется вложиться и обратиться к профессионалам. Если такой возможности пока нет – начните с чего-то простого. главное начните.

Бизнес-сообщества, мастермайнды, закрытые клубы по интересам позволят поделиться вашей экспертностью с людьми из вашей ниши. Или с людьми, которым будет полезен ваш продукт.

В чем преимущество: Вы классно проводите время с интересными людьми, параллельно демонстрируете себя, как эксперта и знакомитесь с полезными людьми.

В чем минус: если Вы сильно заняты налаживанием бизнес-процессов и предыдущими двумя инструментами развития личного бренда – у вас может просто не хватать времени на посещение таких мероприятий. + нужно тщательно выбирать, где выступить, чтобы это было эффективно. Также вы можете выкладывать видео с таких выступлений в свои соц.сети, демонстрируя вашу экспертность там и экономя время на создании контента.

Спикер в онлайн-курсах. Если вы будете участвовать в создании образовательных программ и выступать спикером на курсах и обучениях – для вашего имени это будет большим плюсом.

В чем преимущества: таким образом вы наглядно демонстрируете и подтверждаете свою экспертность доподлинно.

В чем минус: минусов нет, есть нехватка времени. Главный совет, который мы можем дать: присутствуйте везде, где только можно. Используйте все каналы влияния на аудиторию и все инструменты. Однако, не забывайте, что каждый человек хорош в своей сфере. Поэтому не скупитесь на привлечение в процесс развития личного бренда профессионалов, которые выполнят свои задачи быстро, профессионально и эффективно. Доверяйте написание текстов копирайтерам, ведение социальных сетей – сммщикам, съёмки – операторам с опытом, сайты и креативы – дизайнерам. И будет вам счастье и удовольствие от процесса, который принесет свои плоды вам и вашему бизнесу.

22
Начать дискуссию