Как повысить конверсию лендинга? Тестирование гипотез.

Каждый. посетитель. вашего. сайта. легко превращается в клиента. Заманчиво, правда? Однако, если это не так, вы, вероятно, хотите узнать, как увеличить конверсию вашего лендинга. Вы на верном пути! В этой статье мы расскажем о гипотезах, которые помогут найти, устранить распространенные ошибки, если такие имеются и повысить конверсию.

Это вторая статья из темы работы с лендингами. Тут мы рассказывали, как создать лендинг, который будет привлекать и удерживать внимание посетителей. Если еще не видели, прочтите.Давайте начнем!

Путь высокой конверсии состоит из двух шагов:

  • Измеряйте конверсию и фиксируйте показатели каждый день.
  • Тестируйте различные гипотезы каждый день (или с другими интервалами).

Вот эти гипотезы👇

1. Упростите формы заказа

Форма заказа — это один из важных элементов вашего лендинга. Чем меньше полей нужно заполнить, тем выше вероятность, что посетители завершат заказ. Попробуйте оставить только самые необходимые поля, например: имя, номер телефона и ник в Telegram. Для вашего бизнеса может подойти что-то другое, например e-mail, чтобы пополнить емейл базу для будущих рассылок.

2. Оптимизируйте блоки контента

Перемещение блоков на странице может существенно повлиять на конверсию. Например, отзывы клиентов можно разместить после слайда, где рассказываете о ваших фишках, чтобы они были видны сразу. Анализируйте поведение пользователей с помощью тепловых карт (heat map), они позволяют узнать, куда посетители вашего лендинга нажимают чаще всего. Прочитайте подробнее о картах тут.

3. Улучшите навигацию

Если клиент попал к вам на лендиг, то значит он пришел решить свою “проблему”. Навигация должна быть простой и удобной, чтобы он мог изучить информацию о вашем продукте и купить его. Добавьте меню с основными разделами и убедитесь, что кнопка "Купить сейчас" всегда видна и доступна. Особое внимание уделите мобильной версии вашего лендинга — удобство на мобильных устройствах критически важно.

4. Визуальная составляющая

Цвета, изображения и видео играют важную роль в восприятии страницы. Попробуйте изменить цвета блоков и кнопок, добавьте новые фотографии и видеообзоры вашего продукта. Видеоконтент может увеличить конверсию на 34%. Старайтесь не перегружать слайды лишней информацией и визуальным шумом. Качественные изображения и видео создают положительное впечатление и удерживают внимание. Если трудно представить, каким хотите видеть дизайн лендинга — поищите лендинги с похожей тематикой. Важно: мы не призываем вас копировать лендинги.

5. Работа с ценой

Снижение видимой цены может сделать предложение более привлекательным. Например, укажите стоимость за месяц при оплате в рассрочку на 12 месяцев, вместо полной цены. Это делает предложение более доступным для пользователей. Еще хорошо работают сравнения. Например: клиент будет платить за марафон не 900 рублей в месяц, а стоимость трех чашек кофе.

6. Маркетинговые элементы

Ограниченность предложения и таймеры могут стимулировать пользователей к быстрому принятию решения. Вспомните, как реагируете, когда видите таймер скидки товара на маркетплейсе. Добавьте таймер обратного отсчета до конца акции или уведомление об ограниченном количестве товаров. В одном из экспериментов использование таймера увеличило конверсию на 10%.

7. График повышения цен

Укажите даты повышения цен, чтобы создать ощущение срочности. Например, сообщите пользователям, что через неделю цена повысится, и они будут стремиться воспользоваться текущим предложением, чтобы сэкономить.

Дополнительные Советы

Не забывайте про регулярное тестирование и анализ. Используйте A/B тестирование, чтобы определить, какие изменения работают лучше всего. Следите за тем, чтобы ваше контент оставался актуальным. Обновляйте информацию и визуал.

Заключение

Тестируйте эти гипотезы, чтобы улучшить конверсию лендинга. Тестирование и оптимизация — это непрерывный процесс, который всегда приносит улучшения.

Переходите в Telegram-бот по ссылке, чтобы получить бесплатный аудит вашего бизнеса. Lead Magnet ответят на все ваши вопросы и помогут с реализацией стратегии на примере реальных кейсов в вашей нише.

Как повысить конверсию лендинга? Тестирование гипотез.
Начать дискуссию