Как за 3 недели снизить цену конверсии в Яндекс Директ в 5 раз

Рассказываю, как мне удается срезать цену лида в 5 раз, в сравнении с ценой после запуска РК.

Как за 3 недели снизить цену конверсии в Яндекс Директ в 5 раз

Как я настраиваю поисковые кампании я рассказывал в этой статье. Сейчас пришло время поговорить, что делать после запуска. Как работать с ценой лида, влиять на ее стоимость.

Больше полезных гайдов и инструкций для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале Директолог Деменков.

Любая реклама начинается с тестов.

Тесты в Яндекс Директ

Если работаете не на всю Россию и у вас достаточно крупный бюджет — от нескольких сотен тысяч рублей в месяц, то есть смысл попробовать использовать широкие-горячие ключи для кампании и чистить “мусорные” запросы. Это долгая и муторная работа, которая в дальнейшем может окупиться.

Например, вы продаете франшизу бургеров. В таком случае, широким и горячим запросом под рекламу будет “купить франшизу”. Вложенный и горячий запрос – “купить франшизу бургеров”. Шанс того, что купять по первому запросу – меньше, но людей, приходящих на сайт через него будет больше, это может нивилировать разницу в эффективности ключей и позволит забрать доп.лиды.

Но есть более простой, быстрый и эффективный способ получить результат здесь и сейчас – те самые вложенные запросы.

Простая инструкция для тестирования ключей:

  • Берем несколько ключевых фраз, напр. “Купить брус” и “Заказать брус”
  • Запускаем на них рекламу в 1 группе
  • После получения первых лидов смотрим, откуда они пошли:

Жмем галочку на РК, переходим в раздел “Ставки и фразы” и сверяемся с таблицей. Если 1 ключ берет все лиды на себя, а второй просто жрет бюджет – все понятно, режем его.

Как за 3 недели снизить цену конверсии в Яндекс Директ в 5 раз

Совсем не обязательно пользоваться вордстатом. Ключевые фразы можно подбирать самому, из головы или пользоваться комбинатором. Нужно понимать, что они делятся на разные уровни “теплоты” трафика, который будете лить.

Ключевые фразы в Яндекс Директ

Для примера:

“Франшиза” – холодный трафик, по которому могут приходить абсолютно нецелевые люди. Им, может, определение интересно или виды, а может фильм есть такой.

“Франшиза цена” – уже теплее. Люди ищут продукт, они, вероятно, заинтересованы в покупке, но есть те, кому просто интересна стоимость или на будущее.

“Купить франшизу бургерной в Москве” – горячий трафик. Знающие чего хотят посетители, целевой трафик за редким исключением.

Просто вставить горячие ключи – недостаточно. Нужно оптимизировать.

Оптимизация в Яндекс Директ

За регулярной чисткой стоит сокращение расходов на нерелевантных посетителей и увеличение числа заявок и их стоимости. Но если и этого мало, а ниша позволяет запустить баннерную рекламу – делаем РСЯ на ключи с охватом хотя бы от 5к(можно в совокупности).

В РСЯ выставляем желаемую стоимость за конверсию и запускаем. Как только пойдут заявки, РК будет самостоятельно обучаться и велик шанс того, что будет приводить заявки еще дешевле, чем вы мечтали.

И пока РСЯ обучается и ведет к нам дешевые лиды, мы подчищаем основной мусор у поисковой кампании и получаем лиды дешевле до 5 раз, чем на старте запуска кампании всего за 2-3 недели работы. Все зависит от ниши, гео, можно и быстрее достичь такого результата.

В моем тг-канале тебя ждет еще больше гайдов и рабочих схем — Директолог Деменков.

Небольшой дебафф. При очистке “мусора” и чистейшем трафике на сайте, CPC может вырасти. Я хочу напомнить, что это лишь проходной показатель и наша цель – дешевые и целевые лиды.

1111
22
24 комментария

Статья огонёк 🔥пошла в тг))

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Ценная информация, спасибо!

1
Ответить

Спасибо! Лично оповещу о новых статьях

1
Ответить

А настройку можно заказать?

1
Ответить

Конечно можно!

Ответить

Вот это мясная инфа! Сохраняю

1
Ответить