{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Anton Vert

Зачем дарить корпоративные подарки на карантине? Опыт Unilever, «Ситимобил», Sperasoft, Crazy Panda, SPN Communications

Обзорная статья-исследование от Антона Верта, владельца мерч-компании vertcomm, о том какой посыл вкладывали компании в корпоративные подарки для своих сотрудников, партнеров и клиентов.

Адресно, бесконтактно, душевно

Вишенка на торте корпоративной культуры, проявление заботы, эмоциональная поддержка, чувство единения – так отвечают большинство компаний, которые приняли решение сделать и сделали подарки своим сотрудникам, партнерам и клиентам в период самоизоляции.

Корпоративные подарки не заменяют мотивационных систем, они идут в параллели и отвечают не за материальную составляющую, а за человеческую, душевную. Это существенный инструмент внутреннего маркетинга, направленный на подкрепление корпоративного духа и ценностей компании в тот момент, когда большинство людей оказались в новой реальности.

Помимо специфичного наполнения самих наборов, изменился и способ доставки. Теперь, стандартном доставки подарков стала адресная и бесконтактная форма прямо на дом. Что вызывает дополнительные приятные эмоции.

Путешествия на кухню, балкон от «Ситимобил»

Сервис заказа такси «Ситимобил» вместе с художником Duran создали сувенирные магниты из путешествий по «самоизоляции». Duran нарисовал эскизы магнитов, а мастера из Костромы их слепили.

Всего компания выпустила 200 наборов, в каждом из которых по пять магнитов. «Ситимобил» планирует подарить их «друзьям компании на память о весне-2020». Часть наборов сервис разыграет в соцсетях, ещё 30 наборов магнитов художник разыграет в своей группе во «ВКонтакте».

«Сладкая забота» от Sperasoft

HR-задача заключалась в том, чтобы порадовать сотрудников компании чем-то небольшим, но приятным, пока все работают из дома. Идея началась с открытки, а в итоге всё выросло в подарочную коробку с чаем, сладостями, заботой и доставкой на дом на более чем 600 адресов по всему миру.

«Витаминный» подарок от vertcomm

В период самоизоляции очень важно сохранять свое здоровье и быть в тонусе. С учетом постоянной работы в четырех стенах, без возможности личной коммуникации с коллегами и внешним миром иммунитет переживает не лучшие времена.

Пить нужное количество воды, питаться витаминами и не забывать о безопасности выходя за покупками или на прогулку с животными – вот составляющие душевного «витаминного» набора для сотрудников компании, который был доставлен по 40 адресам.

«Пивной игровой набор» от Crazy Panda

Локдаун и переход на удалённую работу для компании не стали поводами замирать в ожидании лучших времён и останавливаться в работе.

Корпоративная жизнь не остановилась – проводятся кибертурниры, сотрудники собираются на онлайн-квартирники, дегустации, вечеринки. Продолжается традиция поздравлять проекты с днями рождениями. Например, недавно поздравили команду Stellar Age с 2 годами в релизе.

Мерч с доставкой от HR-ров Directum

Как только в городе ослабили режим самоизоляции, HR-ы компании выехали поздравить именинников и юбиляров. Из доставленных подарков: бананки, худи, пауэрбанки, термокружки. Все то, что сотрудники выбрали для себя сами из каталога брендированного мерча компании.

Такие личные встречи, отметили в компании, прошли в очень душевной атмосфере.

«Кулинарная самоизоляция» от Wallarm

К подаркам решили подойти с двух сторон. С юмором и практичностью. Когда появились новости о том, что не хватает продуктов, особенно первой необходимости (что, конечно, неправда) было решено закупить основные продукты, с которыми ассоциировался спрос - гречку, тушенку, консервы и добавить к продуктам брендированную продукцию, полезную в быту - прихватку, эко-сумку и фартук.

Так, с одной стороны подарок вызвал позитивные эмоции и улыбку, а с другой снабдил полезной продукцией для кухни и походов в магазин.

«Антикризисные» наборы Unilever

В период самоизоляции компания Unilever приняла решение поддержать своих партнёров (бизнес, некоммерческие организации, отраслевые ассоциации, СМИ и медиа) и направила им так называемые "антикризисные" наборы со своей продукцией.

Туда попали как бестселлеры - универсальное чистящее средство Domestos и крем-мыло для рук Dove, так и новинки - чай Saito, гипоаллергенный крем для рук "Бархатные ручки" и, конечно, недавно запущенный антибактериальный гель той же марки.

Доставка осуществлялась с соблюдением защитных мер и правил социального дистанцирования.

Впечатления и забота от SEMrush

Чтобы скрасить будни и взбодрить коллег, в SEMrush провели insta-конкурс на самое оригинальное командное фото. Для его подготовки можно было использовать любой реквизит и навыки фотошопа. По итогам конкурса команда-победитель получила подарочные корзины.

Для желающих научиться делать фотографии был запущен онлайн-интенсив от профессионального фотографа. Он рассказал про принципы создания лучших снимков, сторителлинг и правильные селфи.

О более осязаемых подарках в компании не забыли. Так, в мае сотрудники всех офисов SEMrush получили наборы с фруктами, а также брендированные защитные маски и открытки.

«Особенные носки» от консалтинговой компании «Взлёт»

Традиция дарить «особенные носки» ручной работы в компании сущесвует давно. И сотрудникам, и клиентам. Когда человек их получает, это как отложенный эффект обнимания. Очень эмоциональная обратная связь, восторг, радость и благодарность. Потому по-домашнему, потому что с любовью как родным и дорогим людям. Особенно в такое не простое время это было оценено. Уже по России в таких носочках бегает 2500 человек.

«Ароматные антисептики» от SPN Communications

В агентстве захотелось поддержать коллег и клиентов в нестабильное для всех время. В SPN Communications любят необычные и креативные подарки, но при этом, важно, чтобы они были функциональны.

В итоге, получился самый практичный и жизненно необходимый подарок в мире – антисептик для рук. Однако, изюминкой стали глубокие ароматы черной смородины и бергамота, которые остаются на руках вместо резкого запаха спирта. А стильный лаконичный дизайн стал приятным дополнением: корпоративные цвета, матовое стекло, атласные ленты.

Брендированные маски с ситуативным дизайном от Notamedia

Когда по всей России стали объявлять карантин, в компании уже были на удаленке и хотелось сделать что-то запоминающееся и полезное для сотрудников, показать свою заботу.

Загорелись идеей сделать брендированные, многоразовые маски. Так чтобы было иронично, стильно и полезно. Подготовили несколько макетов «на злобу дня»: с дефицитной гречкой, невозможно популярной туалетной бумагой, надписью «INTROVERT», для соблюдения дистанции, и температурой 36.6 – символом здоровья.

Маски очень понравились сотрудникам, многие заказывали себе сразу несколько штук. Эти маски также дарили клиентам, которые носят их с большим удовольствием.

Фруктовые подарки от компании «Поставщик счастья»

Компания «Поставщик счастья» в течение периода самоизоляции отправляла своим сотрудникам, клиентам и партнерам витаминные наборы с фруктами и овощами. Например, наборы для приготовления смузи FruitPack. В коробку вкладывали письма с теплыми пожеланиями от генерального директора.

Также всем сотрудникам подарили полугодовую подписку на онлайн-кинотеатр Ivi и оборудование для проведения конференц-связи (гарнитуру и вебкамеру). А сотрудникам, у которых была необходимость, подарили ноутбуки в связи с переходом на работу из дома.

«PR-карантинка» от #prspb

В конце апреля коммуникационное сообщество Петербурга взорвалось обсуждением проекта под названием PR-карантинки. Это была личная инициатива двух лидеров мнений в PR-среде. Яна Харина, создатель сообщесвтва #prspb , в которую входит почти шесть тысяч PR-специалистов, и Павел Прокофьев, основатель Сообщества питерских блогеров, решили порадовать коллег, которые, как и все, оказались заперты в четырех стенах, и предложили партнерам собрать подарочные карантинки.

В итоге получилась целая сумка с полезными гостинцами, респираторами и антисептиками, подарками для занятий дома и даже дегустационным набором из 14 позиций от алкогольного кейтеринга. PR-карантинки доставили курьерами специалистам по связям с общественностью, известным в городе, а также разыграли среди членов сообщества #prspb .

Ниндзя-маски от REG.RU

REG.RU в период карантина быстро и безболезненно перевёл на удалённый формат работы 90% сотрудников. В обычное время доля удалёнщиков — 50%. Однако есть команды, специализация которых не предполагает онлайн-формат. В первую очередь для них в компании подготовили партию масок.

В REG.RU пришли к мнению, что модные сейчас черные маски напоминают образ ниндзя и именно поэтому сделали свои кастомные маски REG.NINJA. Это одновременно отсылка как к внешнему виду, так и к его внутреннему состоянию: истинный ниндзя находчив и знает, как действовать в любой ситуации. Безусловно, регистратор не мог пройти мимо существующей доменной зоны .NINJA. Кроме того, это внесло немного позитивного настроения в ситуацию.

{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": ["prspb"], "comments": 1, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 133654, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jun 2020 08:24:35 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Хороший пост :)

15 мая мы привыкли проводить исключительно вне офиса - природа, шашлыки и активные игры на свежем воздухе. В этом году компании исполнилось 12 лет, и была запланирована поездка на базу отдыха. Когда стало очевидно, что этот вариант невозможен, то решили перенести событие в онлайн и устроить совместный вечер.

Во время самоизоляции у нас появилась традиция - каждую неделю собираться на “Вечер с ТОПом”: в течение нескольких дней сотрудники на внутреннем сайте отправляют различные вопросы, организуется конференция в Zoom, где руководитель отвечает на них. Это - дружеская беседа, хотя обычно много вопросов о настоящем и будущем компании. В день рождения гостем и ведущим вечера стал генеральный директор.

Днем же каждого сотрудника (их почти 70) ожидал приятный сюрприз: вкусная пицца, прохладительные напитки, яркая открытка. Новые члены команды в дополнение получали корпоративную толстовку.

Ответить
Читать все 1 комментарий
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
Hyundai после покупки Boston Dynamics начала использовать роботов на своём заводе вместо охранников Статьи редакции

Factory Safety Service Robot способен определять людей, измерять температуру в помещении и распознавать опасные ситуации.

Робот Factory Safety Service Robot во время патрулирования завода Kia Фото Hyundai Motor Group
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

GitLab подал заявку на проведение IPO на Nasdaq Статьи редакции

И отчитался о росте выручки на 69% за год — до $58,1 млн.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

null