Вера в то, что каждый сможет, если захочет и сделает, семейные походы в ресторан не за едой, а за счастьем, в конце концов, привычный нам образ Санта-Клауса — всё это образы, навеянные популярными брендами. Что делали и делают для проникновения в культуру атланты спортивного рынка и рынка быстрого питания и прохладительных напитков — в этой статье…
Спасибо за статью! Даже нотки ностальгии почувствовал) Это уже действительно стало частью культуры. На хэппи милах и песне «Праздник к нам приходит» выросло целое поколение.
Мы тоже почувствовали — когда готовили материал. Сейчас бы поугадывать, кто вытянет из пачки более длинную палочку картофеля, как в детстве с родителями… Вот они — ценные моменты времени, проведённого с семьей, которые хочется вспоминать. Здорово, что бренд помогает выстроить и сохранить подобные тёплые ассоциации!