Менеджер по продажам начнёт что-то запоминать, осознавать и понимать в вашем продукте тогда, и только тогда, когда он начнёт разбираться в конкретном случае в конкретной ситуации. Когда клиент начнёт задавать ему вопросы. Либо наоборот, вопросы по поводу этой сделки появятся у него самого. В итоге, на достаточно неэффективные (я бы даже сказал бестолковые) лектории, уходит пару недель. И мы погружаем новичка в пучину новой информации. Он осознаёт всю глубину своего непрофессионализма, и голос его начинает дрожать, как у двоечника, который списал билет на экзамене. А выражение глаз становится у него как у молодого оленя, который ночью попал на дороге в свет фар проезжающего грузовика. И что, вы хотите, чтобы в таком состоянии он что-то продал? После такого обучения новичок, осознав всю глубину своей некомпетентности, просто теряет последние остатки уверенности в себе! Послушайте, как звучат первые попытки нового менеджера по продажам разговаривать по скрипту и посмотрите, как выглядит его диалог с матёрым начальником производства или закупщиком. Ну, как говорится, обнять и плакать.