Сейчас, типа, автор должен был для каждой ниши расписывать свои "надо и не надо"? Автор для весьма хорошую напоминалку о том, что надо заниматься собственным персоналом его развитием и через это повышать уровень клиентоориентированности и лояльности. Как это сделать для какой-то конкретной ниши не составит труда найти в интернете. Спасибо автору за интересную в прочтении напоминалку)
Андрей, спасибо. Именно в этом и был смысл статьи. Не инструменты дать, а показать отношение к сервису у нас и стать на путь ведения бизнеса, как бега на длинную дистанцию.
Сейчас, типа, автор должен был для каждой ниши расписывать свои "надо и не надо"? Автор для весьма хорошую напоминалку о том, что надо заниматься собственным персоналом его развитием и через это повышать уровень клиентоориентированности и лояльности. Как это сделать для какой-то конкретной ниши не составит труда найти в интернете.
Спасибо автору за интересную в прочтении напоминалку)
Комментарий недоступен
Андрей, спасибо. Именно в этом и был смысл статьи. Не инструменты дать, а показать отношение к сервису у нас и стать на путь ведения бизнеса, как бега на длинную дистанцию.