Как пандемия повлияла на людей: новые идеи для маркетинговых коммуникаций застройщиков

Самоизоляция изменила поведение людей и перевела в онлайн даже те сферы жизни, для которых это было раньше немыслимо. Застройщики адаптируются к изменившейся ситуации, запуская онлайн-каналы: 3d-туры, трансляции со строек, консультации через Zoom. Некоторые предлагают оформить сделку полностью онлайн, без посещения офиса — и находятся покупатели, г…

Как пандемия повлияла на людей: новые идеи для маркетинговых коммуникаций застройщиков
11

До пандемии покупка квартиры зачастую сводилась к тому, что клиент анализировал только три фактора: местоположение, цену и срок сдачи объекта. Особенно это было свойственно при рассмотрении объектов эконом- и комфорт-класса. Обычно к этим трем факторам подводили менеджеры по продажам и сами акцентировали внимание именно на них, упуская возможность увеличить ценность своего предложения дополнительной информацией о своем объекте. Нередки были случаи, когда один из этих параметров не подходил, и менеджер тут же терял интерес к покупателю.

Согласны с автором статьи, что пандемия существенно повлияла на правила игры и заставила застройщиков детальнее рассказывать о своих объектах, уделять внимание мелочам, которые, в свою очередь, могут сыграть важную роль при принятии положительного решения о покупке. Надеемся, что когда ограничительные меры снимут окончательно, застройщики не вернутся к старой модели и продолжат развиваться, а также улучшать работу своих менеджеров. Также ждем новых и нестандартных решений по привлечению аудитории.

1
Ответить