Как влюбить в свой продукт? Вызываем ценность у аудитории легко без танцев с бубном.

Сегодня клиенты становятся всё более разборчивыми, требуют скидок и самое главное - легко теряют внимание. Конкуренция усиливается, стандартные методы привлечения и удержания клиентов уже не работают. Чтобы не потеряться в этой гонке за лояльность потребителя, бизнесу необходимо разобраться в причинах этих изменений и адаптировать свои стратегии продвижения.

Почему клиенты сливаются?

Потому что не увидели или потеряли ценность продукта. А маркетинг и продукт не вызвали и не удержали в них интереса. Это относится к любым сложным продуктам: IT-продукты, E-commerce товарные бренды со смыслом, консалтинг и ведение для бизнеса и профи, обучение и трансформации без очевидного осязания.

Какую стратегию в этом случае выбрать? Чтобы мне это раскрыть, я должна прежде прояснить свой бэкграунд и как я пришла за 7 лет опыта к 1 простому выводу.

Меня зовут Мария. У меня более 7 лет опыта в маркетинге.


Во-первых, в своем бизнесе (пиццерии), что дает мне понимание шире рамок маркетинга и заточенность на рост всего бизнеса, продажи, а не клики.


Во-вторых, я работала в одном из топовых маркетинговых агентств, с крупными известными брендами с бюджетами более 100.000$ /мес: Vivienne Sabo, Influence beauty, Urban Formula.


В-третьих, развила свои навыки до работы над маркетингом сложных продуктов в IT: AI, bot trading и другие.

В-четвертых, я помогала и малым, средним предпринимателям из десятков разных ниш E-commerce. Благодаря опыту не ограничиваюсь одним трафиком, а создаю и реализую маркетинговую стратегию индивидуально под бренд, именно то, что нужно в конкретной нише.

Стратегия основана как раз на этом.

Выстраивание не просто танцев с бубном вокруг привлечения трафика к продукту, а целой экосистемы, пузырика, где наполняется ценностью и информацией ваш клиент. Не только до момента совершения покупки, но и после, чтоб рос LTV, вовлеченность и рекомендации другим.

Что такое эко-система? Это когда вы не ограничиваете мышление одним своим продуктом и не закисаете в нем, как его продвинуть в рынок. Это значит, у вас есть один или несколько флагманских продуктов, а остальные носят функцию ведения к флагману.

Например, у вас есть IT-продукт: приложение таск-трекер с максимальным упрощением на аудиторию менеджеров.

Преимущество: низкая стоимость входа. Монетизация: подписочная модель (SaaS).

Но вот незадача: стоимость юзера, оформившего подписку дороже самой месячной подписки, а LTV низкий. В чем дело? Что делать?

Выстраивать экосистему. Брать практики из разных сфер:

1) Обучайте свою аудиторию как онлайн-школы

2) Ведите ее, будьте с ней на короткой ноге в соцсетях как передовые инновационные проекты

3) Инструктируйте в статьях по пользованию и разъясняйте нюансы сферы как сложно-технические B2B-компании

По-сути, вы добавляете новые продукты к уже имеющемуся главному продукту.

Продукты в отдельности могут быть не прибыльными, но флагман вытягивает всю компанию. При этом убери костыли - рухнет вся пирамида.

Еще 1 супер частый вопрос. От малых и не только бизнесов:

Что делать, если нет времени, ресурсов и денег выстраивать для своих целей целые эко-системы, как Сбер, Гугл, Амазон, Яндекс, JetBrains?

Ответ: пользоваться готовыми чужими эко-системами коммуникации. Прям как в IT, но в маркетинге: можете свой софт запилить, а можете взять готовое облако и микро-сервисы.

В маркетинге (= коммуникациях) это выглядит так:

Кто-то за вас продал идею важности грамотного менеджмента, создал файл в головах людей, что это такое, что дает, почему важно. А после онлайн-школа продала как решение для грамотного менеджмента - таск-трекеры.

Вам остается пользоваться, выстроить коммуникацию уже не с пользователем, а с онлайн-школами на предмет договоренности о рекомендации и использовании именно вашего сервиса в обучении, как самого подходящего IT-решения.


Хотите больше понимания, как разжечь интерес клиента, вырастить продажи в 2, 3 раза и наконец запустить/масштабировать бизнес?

Приходите ко мне на Консалт, где решу ваш запрос и дам полное понимание в маркетинге вашей ниши, куда идти, в каком направлении, построю стратегию конкретно под ваш бизнес/блог.

Запись на Консалт через Директ в Инстаграм: instagram.com/mashahatt

Начать дискуссию