Маркетолог в естественной среде обитания: Instagram-исследование

Люди из маркетинга — кто они? Для нас это не риторический, а вполне прикладной вопрос. Чтобы на него ответить, мы в Yoloco сделали исследование — проанализировали аккаунты VK и Instagram у маркетологов и всех, кто связан с рекламой и до кого мы смогли добраться.

1212

Сомнительное исследование. Особенно касаемо социальных сетей,  где можно все что угодно написать. И мало кто уделяет внимания верному заполнению профилей. Да и постив в контакте или Инстаграмме контент по теме маркетинг, можно запросто попасть в вашу базу данных, не являясь маркетологом.
Для таких исследований подходят площадки вроде hh, linkedin, xing и похожим.
Потом не жалуетесь, что ваши кадровики при поиске кандидата уделяют внимание активности в социальной сети, а не реальным навыкам и портфолио и в результате получаете человека, который делает себе селфи на работе.

Ответить

Так в результате в лидерах мнений видно, что самые популярные подписки у таких аккаунтов - блогеры на тему digital маркетинга. Зачем подписываться "не маркетологам" на блогеров, аккаунты агентств - основное направление которых маркетинг? :)

2
Ответить