Люди из маркетинга — кто они? Для нас это не риторический, а вполне прикладной вопрос. Чтобы на него ответить, мы в Yoloco сделали исследование — проанализировали аккаунты VK и Instagram у маркетологов и всех, кто связан с рекламой и до кого мы смогли добраться.
Интересное исследование и нетривиальное. Но надо понимать, что у половины, если не больше, этих маркетологов - по 2-3 страницы, поэтому насколько можно верить этим данным, неизвестно)
Откуда такие сведения? Надо сказать, что если мы говорим про массовый характер, то большинство людей имеют один единственный аккаунт. Сейчас для регистрации профайла в Инстаграм необходим номер телефона. Небольшой процент, в пределах статистической погрешности, покупают дополнительные номера и на них регистрируют вторые аккаунты, усложняя себе жизнь. Также не забывайте, что объект исследования - маркетолог, который в большинстве случаев зинтересован развивать свой персональный бренд. Для него сегодня социальные сети - источник продаж, возможности для развития, формирование социального имиджа. Смысла усложнять, создавая дополнительные аккаунты.