IT-Rev: как мы потратили 10 лет жизни на игры для корпораций и научились привлекать 60 тысяч клиентов в день

Рассказываю, как мы внедряли игровые решения, которые помогли «Ростелекому» увеличить лояльность клиентов к бренду, активизировать игровую аудиторию, привлечь клиентов в онлайн-сервисы и, конечно, продать услуги.

1717

При выборе интернета почти все соседи говорят только не Ростелеком ))) Так что скорее всего игры тут не помогут...

6
Ответить

Первым делом, как заехал в квартиру - побежал отключать домашний телефон от ростелика.
Вот это был тот ещё гемор: просто так придти в офис и написать заяву нельзя, нужно было отправлять письмо почтой на специальный адрес, ждать месяц и естественно этот месяц оплатить (спб, 2018 г). Потом решил написать грозные письма на все емейлы и о чудо, пришло смс об отключении. Спасибо, что хотя бы телик от ростелика коммунальщики отключали, иначе тоже был бы квест. 
С интернетом такая же история, или что-то поменялось за 2 года?)

2
Ответить

оффтоп)

1
Ответить