12 июля 2023 года «Яндекс Директ» запустил тестирование нового канала трафика — реклама через телеграм-каналы. С недавнего времени эта функция стала доступна абсолютно всем, поэтому мы решили её опробовать.Смотрите, как это работает, на примере одного из последних кейсов.— Дано. Онлайн-школе нужно было набрать клиентов на бесплатный промоурок через лендинг.— Решение. Мы создали кампанию и выбрали опеределённые тематики телеграм-каналов для размещения рекламы.- Познавательное- Блоги- Хобби и саморазвитие- Здоровье, фитнес, спорт- Карьера- Бизнес и маркетинг- Путешествия и природаИзначально «Яндекс Директ» не даёт возможность выбрать конкретные каналы, только тематику.За первую неделю запуска средняя цена регистрации была ~ 1400 ₽. Со второй недели, когда кампания обучилась, средний CPA стал ~ 80 ₽. Так, в один из дней нам удалось получить 34 регистрации всего по 64 ₽.С недавнего времени реклама через телеграм-каналы стала доступна абсолютно всем пользователям.— Итог. Не останавливайте кампании раньше времени: деньги на счету кабинета и терпение — залог успеха вашей рекламы.