Заголовок, который ВЗОРВЕТ твой пост: секреты креатива, который конвертит!
Ты знаешь, что 90% пользователей просматривают только заголовок?
Да-да, именно поэтому он - ключ к успеху твоего поста!
Как написать заголовок, который зацепит читателя в первые секунды?
Вот секрет: он должен быть огонь!
1. Определи цель: Что ты хочешь, чтобы сделал пользователь после прочтения твоего поста? Купить товар? Подписаться на рассылку? Прочитать статью до конца?
2. Выбери тип заголовка: Интригующий: "Что скрывает твоя любимая маска?" Проблемный: "Устали от вечной борьбы с лишним весом?" Провокационный: "Этого тебе точно не расскажут!" Польза: "5 секретов, которые помогут тебе заработать в 2 раза больше!" Числовой: "7 способов сделать жизнь ярче"
3. Используй сильные слова: "Вы никогда не..." "Вот как..." "Секретный способ..." "Ты не поверишь..."
4. Будь конкретным: "Как увеличить продажи в 3 раза за месяц" Не: "Как увеличить продажи"
5. Проверь на "проходимость": Спроси себя: "Зацепил ли этот заголовок меня?" Спроси друзей: "Что ты думаешь об этом заголовке?" Помни: заголовок - это "лицо" твоего поста.
Он должен быть интересным, привлекательным и побуждать к действию!
P.S. Используй эти секреты, и ты увидишь, как вырастет конверсия твоего поста!
Кто дочитал до конца, для тех есть подарок, пишите мне в тг «+» и я проведу вам консультацию по самым актуальным нишам на данный момент!
Кажется, что создание интересного поста — это трудоемкий процесс? На самом деле всё проще, если у вас под рукой есть проверенная структура. Расскажу, как писать быстро и эффективно.
Ищете лучшие формулы заголовков для продвижения вашего топового контента?
Нововведения — это боль. По крайней мере, так их воспринимает большинство сотрудников. Особенно если речь идёт о сложных IT-решениях, которые меняют привычный уклад работы. В каждом коллективе найдётся хотя бы один человек, который скажет: «А зачем нам это? Мы же и так справлялись!». Или ещё хуже: «Я боюсь, что это небезопасно, давайте подписывать…
Успех вашего объявления в аукционе и его позиция в выдаче зависят не только от ставки, но и от показателя кликабельности (CTR). Чтобы повысить CTR, важно правильно составить заголовок. Вот несколько советов, которые помогут вам создать привлекательные и эффективные заголовки:
Среди всех заголовков есть один, который очень скоро танет топом н рынке и каждый будет его использовать. Найдешь его?
В условиях простого бизнеса наличие сайта — это не хорошая идея, а необходимость. Однако что делать, если ваш сайт не приносит клиентов? Ответ на этот вопрос может раскрываться в различных аспектах — от дизайна до стратегии продвижения. В этой статье мы разбираем основные причины, по которым сайт не работает как следует, и предложим разумные решени…
Почему одни тексты затягивают с первых строк, а другие просто пролистывают даже не открыв? Причина проста: внимание читателя сегодня — самый ценный ресурс. В эпоху клиповости мышления, когда контент живёт считаные секунды, удержать внимание сложнее, чем когда-либо.
Очень полезная и нужная статья 👏🏼
А есть может какой-то список из топ заголовков для любой ниши?
Спасибо)
В целом в 3м пункте прописаны те самые заголовки, точнее их цепляющее начало, на которые падает глаз в первую секунду. То что вызывает интерес у читателя. Они в целом к любой ниши подходят
+