Кейс: Целевые заявки по 273 рубля в Школу развития ребенка через VK ADS

Кейс: Целевые заявки по 273 рубля в Школу развития ребенка через VK ADS

В начале июня 2024 года ко мне обратилась владелица Школы развития ребёнка в городе Обнинске. Ей необходимо было привлечь воспитанников на занятия творчеством в её школу. Оформлением сообщества для этой группы мы занимались весной, подробнее см. по ссылке

Задача осложнялась тем, что целевая аудитория - дети дошкольного возраста 5-7 лет - в летний период не так активно посещают подобные занятия. Многие родители увозят своих маленьких детей на дачи, и в этот сезон большинство школ обычно закрывается. Но школа Ольги продолжала работать, и ей срочно требовалось набрать группу на творческие занятия.

Было решено привлечь новых воспитанников на летние творческие занятия с перспективой продолжения занятий в школе в дальнейшем и по другим направлениям.

ЗАДАЧА: Привлечь новых воспитанников в школу развития ребёнка и заполнить группы на новый учебный год

Социальная сеть: ВКонтакте

Рекламный кабинет: VK ADS

ЦА: женщины 25-55 (проанализировала ЦА и конкурентов + стратегию корректировала по ходу теста)

Гео: г.Обнинск (Калужская область), ближайшие населенные пункты

Бюджет: 5 455,69 рублей

Период: 6.06.24-26..06.24 (3 недели)

Входные данные

  • Бриф клиента с входными данными
  • Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
  • Оформленная группа ВКонтакте
  • Видео и фото клиента для креативов

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 : Подготовка

  • Проведен полный анализ Целевой аудитории
  • Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
  • Выявлены преимущества клиента перед конкурентами
  • Подготовлена стратегия рекламной кампании
  • Подготовлены тексты и креативы
  • Собраны аудитории в рекламном кабинете VK ADS
  • Даны рекомендации по постингу в сообществе
  • В процессе работы были даны рекомендации по скриптам продаж

Этап 2 : Оформление группы ВК можно посмотреть по ссылке.

Этап 3 : Настройка таргетированной рекламы

  • Тестирование креативов и офферов
  • Неэффективные сразу отключались
  • Масштабирование лучших объявлений и аудиторий
  • Дожим заинтересовавшейся аудитории таргетом

Мы провели активное тестирование различных аудиторий.В результате были выявлены наиболее подходящие для рекламной кампании. Для работы с ними мы подготовили несколько вариантов рекламных тестов и креативных решений.

Основной упор мы сделали на бесплатные пробные занятия с последующей продажей абонементов на месяц.

Несмотря на то, что бюджет для продвижения в детской нише был довольно ограниченным, наш грамотный и комплексный подход позволил нам добиться максимально эффективного результата.

К концу месяца нам удалось достичь поставленных целей. Дополнительно мы получили 17 новых подписчиков и подписки продолжают идти. С подписчиками будем продолжать работать, прогревая их на другие услуги школы, ведь в ней представлен широкий спектр направлений для детей.

Мы также проанализировали возможность родителей привозить детей из соседних населённых пунктов и задействовали ещё ближайшие города, расширяя зону охвата.

В сентябре мы продолжим активную работу с полученной аудиторией, чтобы привлечь как можно больше новых учеников в школу развития ребёнка.

ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?

Реализовано: 5 455,69 рублей (3 недели)

Средняя стоимость заявки : 272,78 руб.

Самая низкая стоимость заявки: 107,81 руб.

Дополнительно собрано целевых подписчиков в группу: 17

Распределение стоимости результата по группам
Распределение стоимости результата по группам
Распределение по объявлениям
Распределение по объявлениям
Сообщения с РК
Сообщения с РК
Отзыв про таргет
Отзыв про таргет

Если у вас подобный проект и вы хотите увеличить количество воспитаников в ваших школах/секциях и т.п., предлагаю пообщаться лично🤝

Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz

11
2 комментария

РК с микробюджетом на маленький локальный бизнес - всегда интересно. Запускали с целью получения сообщений в сообщество? Не считали в итоге доходимость лидов до пробного занятия?

1

Да, вели на сообщения сообщества + догревали ботом

Прка сложно сказать о доходимости. В июне осталось 3 человека заниматься, остальные записались на сентябрь. Будет понятно в начале учебного года.

1