Отдельно запустили кампании по аудитории “Пятерочки”. Сегмент состоял из 20 млн участников программы лояльности - держателей «ВЫРУЧАЙ-карт», которые совершили за прошедшие 30 дней более пяти покупок. Всю аудиторию разделили в отношении 1/9, меньшая группа была контрольной, этим пользователям мы не показывали рекламные сообщения. Остальную аудиторию сегментировали по соц.дем и гео признакам как и в других кампаниях. Дополнительно работали с пользователями, которые уже были на сайте. С помощью ремаркетинга возвращали тех, кто заходил на сайт от 3-х дней назад, 4-7 дней назад и до 14 дней назад. На сайте установили счетчик top.mail.ru, который помог нам не только анализировать целевые действия на сайте, но и выявить несколько аудиторных инсайтов.