Katya Geraskina

+6
с 2018
1 подписчик
26 подписок
Подключить учет офлайн-конверсий и увеличить продажи в 4 раза относительно плана: кейс Триколора

В конце 2019 года Триколор запустил акцию «Триколор угощает» совместно с сетью магазинов “Пятерочка”: при покупке оборудования Триколор пользователь получал в подарок 20 тыс. баллов на «ВЫРУЧАЙ-карту». Как правило, пользователи изучают информацию о приемниках на сайте, но покупают их у локальных дилеров, которых тысячи по всей России. В поддержку м…

Подключить учет офлайн-конверсий и увеличить продажи в 4 раза относительно плана: кейс Триколора
88
Почему в TikTok важен креатив: опыт Dodo Pizza

Сеть пиццерий "Додо Пицца" совместно с агентством Artics Internet Solutions запустили кампании и смогли добиться впечатляющих результатов на площадке благодаря глубокому, творческому и гибкому подходу. В рамках рекламной кампании в TikTok удалось нарастить объемы установок в 10 раз и в 9 раз – количество заказов.

77