Старайтесь внимательно изучать отчеты подрядчика. Обращайте внимание на четкость оформления документов, смотрите, есть ли в них информация о прогрессе достижения KPI. Не менее важно, чтобы сеошник сообщал вам как про позитивные изменения, так и про существующие просадки, а также комментировал их причины.
А часто обращаются с запросом проверить подрядчика? У меня за 7 лет только два раза запрос был, и то в этом году.
Не часто. Скорее конкуренты могут присылать клиенту аудиты, где показывают, что всё "очень плохо". И тут клиент начинает прессовать сеошника, мол, ты что там, вообще ничего не делаешь? Смотри, на сайте 7 тайтлов длиннее 60 символов и вообще есть 2 дубля заголовка h2, нужно это срочно исправить! И вот бедный сеошник сидит исправляет то, что там наприсылали конкуренты, потому что это проще сделать, чем объяснить клиенту, что это всё не важно.
Это очередной список, составленный по представлениям конкретного специалиста. Обычно всё делится на несколько основных моментов:
а) "белые" конторы, у которых по 30 проектов на джуна, будут упирать на важность проверок robots.txt и полную прозрачность отчётности.
б) Продавцы ссылочного будут упираться именно на этой теме.
в) Накрутчики лишнего вообще не скажут
А теперь вопрос: кто будет кого проверять и какой от таких аудитов будет толк?
Как вы сами будете что-то проверять, если не знаете, куда смотреть и как оценивать?
И вот сайт, у которого большие-большие проблемы, заказывает услуги аудитора, который говорит "а у вас альты не заполнены - 48 штук, это очень важно".
Ну, ладно тогда.
если честно, мне не очень понятно, что вы хотели сказать)
https://searchengines.guru/ru/forum/1071134
На фотках все такие довольные, в реальности немного по другому выглядит работа)))