В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции «Адамаса», сформулировал перед нами амбициозную задачу. Совместно с командой на стороне клиента разработать стратегию рекламной кампании в онлайне, которая сможет радикально увеличить трафик в оффлайн магазины. Была определена конкретная цель: необходимо было увеличи…
Всё это, конечно, интересно, но не идёт ни в какое сравнение с достижением украинской ювелирной компании Б2Б Джеверли, которая просто-напросто установила кэшбек в размере 2% от стоимости покупки и добавила ма-а-ленькое условие:
- Кэшбек выплачивается на протяжении 52 недель в году и по итогу составляет 104% от цены покупки.
Сто четыре процента за год !
Толпы покупателей осаждали магазины компании!
Открыты магазины в России и Казахстане!
Вот это - настоящий успех, а не эти ваши "охваченные 21% населения" !
Учитесь у лидеров знания психологии покупателей, уважаемые работники "Адамаса" !
Или вы будете говорить, что не знали, что творится на ювелирном рынке соседнего государства?
Или вы считаете, что Б2Б Джеверли - замаскированная финансовая пирамида, которая вот-вот лопнет?
Просьба для модерации - удалить комментарий за рекламу пирамиды.