Продвижение в Telegram: подробная инструкция по запуску трафика на канал в 2024г
Продвижение в Telegram: подробная инструкция по запуску трафика на канал в 2024г

По анализу статистики от Inclient, каждый четвертый пользователь подписан более чем на 50 каналов. Более половины этих людей регулярно читают до 10 каналов. И каждому каналу нужен целевой и эффективный трафик.

2222
11
11

"Анализируем первые тестовые рекламы, определяем какой рекламный пост сработал лучше" а как это делается? Нельзя же сразу 2 рекламных поста в 1 канал поставить и половине показать один вариант, а второй половине - другой.

А если в разных каналах разные - подписчики еще от канала зависят, может креатив был хуже, но аудитория в канале была подходящая и заинтересованная, а во втором канале могло быть больше просмотров, но только ради контента канала, например есть каналы выкладывающие ответы на вопросы к какой-нить игре, в такой канал зайдут посмотреть на пост, но врядли кликнут на рекламу, даже если она хорошая)

Ответить

Добрый вечер) В один канал поставить нельзя, но взять 3-4 абсолютно идентичных канала очень даже можно. Естественно, что одинаково она не сработает в любом случае, но все же если цена подписчика выходит на каждом из таких каналов высокая, то вывод - креатив не работает.

В этом и состоит тестирование. Если видим в одном канале стоимость 20р, а в другом 200р, то возможно там аудитория совсем разная. И здесь нужно зайти еще на несколько идентичных каналов, чтобы посмотреть результат.

Ответить