Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Скажите мне честно, у вас тоже дёргается глаз при фразе «повысьте бюджет»? Не удивляйтесь. Яндекс тоже хочет денег. Поэтому ему нужно, чтобы вы быстро тратили свой бюджет. В статье поговорим о бюджете, рекомендациях от «спецов» и нужны ли они. Не переключайтесь.
"специалист на вашей стороне, ему хорошо, когда вам хорошо" - не соглашусь) Далеко не всегда! Часто просто деньги хотят содрать, имитируя бурную деятельность
На самом деле, бывает по-разному.
Обычно все-таки специалисту/агентству выгоднее работать с одним клиентом вдолгую, чем постоянно искать новых клиентов и заново налаживать с ними все процессы. Поэтому специалист старается достигать поставленных KPI, чтобы клиент был доволен и никуда не захотел уходить.