Как «читать» рекомендации от Яндекс Директа и аудиты ваших рекламных кампаний?

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Скажите мне честно, у вас тоже дёргается глаз при фразе «повысьте бюджет»? Не удивляйтесь. Яндекс тоже хочет денег. Поэтому ему нужно, чтобы вы быстро тратили свой бюджет. В статье поговорим о бюджете, рекомендациях от «спецов» и нужны ли они. Не переключайтесь.

Как «читать» рекомендации от Яндекс Директа и аудиты ваших рекламных кампаний?
1313

Слышу вот это «повысьте бюджет» постоянно – уже какая-то баннерная слепота получается, не воспринимаю всерьез

1
Ответить

Повышать бюджет следует, если вы хотите расширяться, видите рост спроса на рынке или пик сезона. Но даже в этих случаях лучше увеличивать бюджет постепенно, буквально на 10-15% в неделю, чтобы не сломать РК.

Ответить