Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools

А ещё во второй день привести лид с проектом коттеджного посёлка площадью в 240 гектаров. Кейс от агентства OK Digital — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools
8484
77
11

Спасибо за кейс. Можете пояснить момент с широкими запросами? Зачем на них тратить бюджет? Что это вам дало?

1
Ответить

Спасибо за вопрос! Обычно широкие запросы отрабатывают в маленьких регионах, где мало трафика по более узким, а в других случаях стараемся по-минимуму на этапе тестов использовать широкие запросы

1
Ответить