"В начале было Слово!" От кофера к Cofer. Что удалось сделать за 1 год?

Откровенный рассказ Александра Байбулова, основателя бренда Cofer, о том, как чувства могут "указать путь", а новое слово дать жизнь целой категории термопосуды. Это не история успеха, это история уверенного первого шага к нему...

"В начале было Слово!" От кофера к Cofer. Что удалось сделать за 1 год?
44

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ничего страшного, Сенька вырасти может, а шапка больше не станет, какая есть, такой и останется

2
Ответить

И ещё, по поводу ряда. Здесь сравнивается отношение к делу, продукту, услуге, как угодно. И оно одинаковое -  пишешь ты картину или создаёшь бренд. И там, и там сомнения, самоедство и удовлетворение от проделанной работы, и везде ты это делаешь не для выгоды, не для бабла. Я об этом. Это мое отношение, оно от человека зависит. Также про 5 шагов сказано тоже ведь не просто так. Это просто опыт, который может быть интересен, и то положительное, что есть в этом кейсе, связанное безусловно с отношением и к делу, и к людям. Вот и все. 

2
Ответить