Кейс: 50 заявок из Google Ads в нише Cleaning Services в США

Сегодня я расскажу о том, как я сделал 52 заявки с помощью поисковой рекламы Google Ads для компании в нише Cleaning Services в США

Кейс: 50 заявок из Google Ads в нише Cleaning Services в США

Привет! Меня зовут Артём, я занимаюсь настройкой рекламы в Google и Facebook уже более 4-х лет на рынке США и по всему миру. За это время я:

✅Работал с бюджетами свыше $50 000 в месяц. ✅ Сделал 500 лидов по $73 для plumbing компании в США ✅ Привёл 7000 заявок для школы английского для детей по $12, ✅ Сделал 70 заявок для онлайн-школы по математике по $7.

Данные проекта:

All Cleaning — компания, которая оказывает клининг услуги домов в городе Атланта в США.

Клиент обратился ко мне после того, как уже поработал с предыдущим специалистом. Основной проблемой было то, что цена заявки была очень высокая и доходила до $150 за заявку, и заявки были не стабильные, что не устраивало клиента.

Клиент хотел понять, как можно снизить стоимость заявки и наладить стабильный поток заявок в его бизнес с рекламы

Процесс работы:

1) Анализ текущей ситуации

После разговора с клиентом выяснилось, что реклама запускалась только в Facebook Ads. Я сразу же попросил клиента дать мне доступ в рекламный кабинет, чтобы посмотреть результаты и параллельно предложил ему попробовать вместо Facebook Ads запустить рекламу в Google Ads.

Как показывает опыт, такой тип услуги больше подходит для поисковой рекламы Google, потому что людям проще продать услугу когда у них уже сформирована потребность, в Facebook люди скорей заходят за развлечением и в моменте не думают о том, чтобы заказать клининг услуги.

Facebook тоже даёт хорошие результаты в этой нише если использовать правильный подход к рекламе, но в Google люди получаются более целевыми.

Клиенту эта идея понравилась. Я начал готовить рекламный кабинет и настраивать рекламу в Google Ads.

2) Подготовка структуры рекламного аккаунта

Кейс: 50 заявок из Google Ads в нише Cleaning Services в США

Структуру аккаунта мы выстраивали исходя из наиболее релевантных поисковых запросов. Так мы выделили несколько ключевых сервисов, которые оказывала компания клиента и сделали на их основе несколько групп объявлений.

Например у нас были отдельные группы объявлений для таких услуг как maid service, housekeeper, cleaning service, и тд.

Такая структура рекламных кампаний позволяла нам смотреть на эффективность каждого типа услуг, и в случае чего увеличивать бюджет или вовсе отключать их.

Плюс это позволяло нам показывать максимально релевантную рекламу пользователям, что напрямую влияет на показатели рекламны.

Объявления:

Мы делали уникальные рекламные объявления мы делали под каждое направление и под конкретно те ключевые слова, которые использовались в группах объявлений, мы так же использовали закрепление заголовков на определенных позициях для того, чтобы улучшить показатели объявлений и показывать людям максимально релевантные объявления исходя из их запросов в поиске.

В итоге это дало нам отличные результаты в рекламе.

Результат:

Кейс: 50 заявок из Google Ads в нише Cleaning Services в США

За месяц работы над проектом мы получили отличные результаты с рекламы, стоимость заявки получилась всего $35, а клиент остался доволен результатом:

Бюджет: $1850 Лидов: 52 Цена за лид: $35

Это лишний раз доказало насколько важен правильный подход к структуре рекламного кабинета и объявлениям.

Так же, у клиента был хороший сайт, что немаловажно при запуске рекламы, ведь если сайт плохо упакован и не оформлен должным образом, для того чтобы пользователю было удобно оставить заявку, он мог ознакомиться со всеми типами услуг посмотреть цены и тд., то это может сильно сказаться на стоимости заявки и коэффициенте конверсии из клика в заявку.

У вас свой бизнес и вам тоже нужны клиенты?

Просто напишите мне в telegram -

и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса с помощью рекламы.

После консультации вы получите:

✅Готовую стратегию продвижения вашего бизнеса ✅Узнаете какой нужен бюджет на рекламу ✅ Сколько можно получать заявок с рекламы в вашей нише. ✅ Анализ вашей воронки продаж ✅ Анализ вашей целевой аудитории

11
1 комментарий