Как службы поддержки компаний сами себе роют могилу, отвечая на комментарии на интернет-ресурсах на примере Ozon и vc.ru

На первый взгляд кажется, что ответы в комментариях пользователей, связанные с проблемами/багами служб поддержки компаний на различных интернет-ресурсах повышают лояльность клиентов и позволяют привлечь новых. Но так ли это на самом деле? Давайте раcсмотрим пример маркетплейса Ozon.

1818

По мне наличие представителей Озон на vc и других публичных ресурсов - это плюс. Это логический, правильный шаг.
Но в среднесрочной и долгосрочной перспективе ключевым моментом является не увеличение такой службы поддержки, а решение типовых проблем, из-за которых клиенты и партнеры Озона вынуждены обращаться на публичные площадки.

1
Ответить

Полностью поддерживаю! Увеличенный штат + бОльшее кол-во площадкок для обратной связи + решение типовых проблем = успех

2
Ответить

да, решение проблем в рамках личного кабинет продавца. Продавцы других маркеnплейсов не пишут же на vc)) 

Ответить