Замучался это объяснять, не понимают, хотят всё и сразу. Больше объема, больше ссылок, больше cta, больше переходов и продаж. А что сам материал от этого становится уродливым и люди бросают статьи недочитанными — это неважно. Что доверия к марке не возникает и следующую статью просто не откроют, прочитав в предыдущей откровенно рекламную дичь — кого это волнует...
Да, вот эта боязнь многих (теперь?) работать вдолгую, и доносить это до клиентов, меня тоже настораживает. Понимаю, что все считают и экономят деньги, но по факту это получается пустая их трата от пустых ожиданий. Если нигде не изобретено волшебной пилюли, странно считать, что она есть в контент-маркетинге.
Замучался это объяснять, не понимают, хотят всё и сразу. Больше объема, больше ссылок, больше cta, больше переходов и продаж. А что сам материал от этого становится уродливым и люди бросают статьи недочитанными — это неважно. Что доверия к марке не возникает и следующую статью просто не откроют, прочитав в предыдущей откровенно рекламную дичь — кого это волнует...
Да, вот эта боязнь многих (теперь?) работать вдолгую, и доносить это до клиентов, меня тоже настораживает. Понимаю, что все считают и экономят деньги, но по факту это получается пустая их трата от пустых ожиданий. Если нигде не изобретено волшебной пилюли, странно считать, что она есть в контент-маркетинге.